Контрагент юридический адрес НДС



Подборка наиболее важных документов по запросу Контрагент юридический адрес НДС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Кроме того, спорным контрагентам присущи: высокий удельный вес вычетов по НДС (99 - 100%); наличие в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности юридического адреса и последующее исключение из ЕГРЮЛ; "транзитный" характер движения денежных средств по расчетным счетам; обналичивание денежных средств путем переводов на банковские карты физических лиц.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Суд, изучив материалы дела, признал позицию ИФНС обоснованной, поскольку установлено, что спорные контрагенты не имели возможности исполнить договоры с учетом местонахождения организаций, объема необходимых материальных ресурсов, а также отсутствия персонала и имущества. Контрагенты созданы непосредственно перед заключением договоров с налогоплательщиком на одной территории и использовались в течение одного периода. Суммы НДС, начисленные к уплате продавцами, не соответствуют суммам НДС, принятым к вычету налогоплательщиком.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 22.04.2023 N 639
"О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов"
(вместе с "Правилами осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов")
<1> Указывается наименование организации-контрагента по договору, адрес мест нахождения, фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность руководителя или иного должностного лица, ответственного за реализацию договора.
<Информация> ФНС России
<О правомерности доначисления налогов по общей системе налогообложения предпринимателю на УСН>
В ходе выездной проверки инспекция установила, что ИП сдавал в аренду подконтрольному ООО недвижимое имущество, в том числе склад для хранения товарно-материальных ценностей. ООО заключило со сторонней компанией (АО) договор ответственного хранения, по которому она перечисляла плату за оказываемые услуги. При этом ООО не оплачивало ИП аренду склада, не располагалось по юридическому адресу, а также не имело материально-технической базы для ведения предпринимательской и финансово-хозяйственной деятельности ввиду отсутствия имущества и персонала. По результатам анализа его расчетного счета инспекция выявила, что все поступавшие от АО денежные средства ООО перечисляло организациям с признаками проблемных контрагентов. Фактически услуги по хранению оказывал сам ИП, подконтрольная компания же являлась участником "схемы обналичивания" получаемых средств за услуги хранения. Поэтому инспекция доначислила налог по УСН, НДФЛ, НДС, пени и штраф.
показать больше документов