Контракт на почтовые услуги



Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт на почтовые услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 93 Закона N 44-ФЗКонтракт на услуги почтовой связи с единственным исполнителем может предусматривать оформление уведомлений >>>
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг почтовой связи
(КонсультантПлюс, 2025)
"...акционерное общество... обратилось в Арбитражный суд... с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы... обществу с ограниченной ответственностью... о признании недействительным государственного контракта на оказание услуг почтовой связи...
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Если заключаете контракт на оказание услуг общедоступной почтовой связи с единственным поставщиком на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, учтите, что таким исполнителем может быть организация, обладающая соответствующей лицензией. При этом наличие данной организации в реестре субъектов естественных монополий не является обязательным условием (см. Письма Минэкономразвития России от 28.04.2017 N Д28и-1952, Минфина России от 27.09.2017 N 24-02-06/63025).
Статья: Некоторые вопросы заключения государственного (муниципального) контракта путем закупки у единственного поставщика
(Гурьева С.Р.)
("Вестник Российской правовой академии", 2024, N 3)
Помимо прочего, сферы естественных монополий зачастую пересекаются со смежными сферами, что также может вызвать дополнительные сложности с точки зрения правоприменения. Так, согласно ч. 1 ст. 4 Закона о естественных монополиях, к сферам естественных монополий относятся услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи. При этом очевидно, что на рынке существует огромное предложение услуг по пересылке корреспонденции и т.д. Арбитражный суд признал неправомерным вывод антимонопольного органа о неверном выборе способа определения поставщика на оказание почтовых услуг. Суд указал, что заказчик на основании п. 1 ч. 1 ст. 9 Закона о контрактной системе вправе заключить контракт с единственным исполнителем на оказание услуг общедоступной почтовой связи. Таким образом, как верно указано судами, при заключении контракта на оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции заказчиком правомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) [10].
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 12.12.2024 по делу N РНП-78-2022/24
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
При проверке представленной Гарантии Заказчиком было установлено ее несоответствие требованиям, предусмотренным извещением (срок действия независимой гарантии не обеспечивает оказание услуг по контракту, оказываемых до вступления Гарантии в силу (до 01.01.2025), Гарантия не содержит адреса электронной почты Исполнителя, Гарантия содержит некорректный ИКЗ), а также установлено, что сумма, указанная в ней, не соответствует ст. 37 Закона о контрактной системе.
показать больше документов