Контракт на теплоснабжение по 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт на теплоснабжение по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение для государственных и муниципальных нужд: Потребитель хочет урегулировать разногласия, возникшие при заключении контракта теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ст. ст. 421, 426, 445, 446, 539, п. 1 ст. 548 ГК РФ, ст. 15 Закона о теплоснабжении, ст. 34 Закона N 44-ФЗ, Правила организации теплоснабжения, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 25.11.2015
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ст. ст. 421, 426, 445, 446, 539, п. 1 ст. 548 ГК РФ, ст. 15 Закона о теплоснабжении, ст. 34 Закона N 44-ФЗ, Правила организации теплоснабжения, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 25.11.2015
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение для государственных и муниципальных нужд: Потребитель хочет расторгнуть контракт теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. ст. 450, 451, 539 ГК РФ, ст. 15 Закона о теплоснабжении, Закон N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. ст. 450, 451, 539 ГК РФ, ст. 15 Закона о теплоснабжении, Закон N 44-ФЗ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Энергосервисный контракт заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии (далее в целях настоящей статьи - поставки энергетических ресурсов). Заключение энергосервисного контракта осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Энергосервисный контракт заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии (далее в целях настоящей статьи - поставки энергетических ресурсов). Заключение энергосервисного контракта осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
"Методические рекомендации по определению и категорированию объектов критической информационной инфраструктуры топливно-энергетического комплекса"
(утв. Минэнерго России, ФСТЭК России)6. Прекращение или нарушение функционирования государственного органа в части невыполнения возложенной на него функции (полномочия). Под прекращением или нарушением функционирования государственного органа в части невыполнения возложенной на него функции (полномочия) с учетом положений федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ в настоящих методических рекомендациях рассматривался ситуация невозможности для государственного органа реализации возложенных на него функций (полномочий), закрепленных в соответствующих нормативно-правовых актах Российской Федерации, в результате недоступности услуги электроснабжения, теплоснабжения или снабжения топливом, приобретенной им в рамках государственного контракта для выполнения возложенной на него функции (полномочия), с учетом условий данного контракта. Данный вид негативных последствий может возникнуть только в случае наличия у субъекта ТЭК соответствующего действующего государственного контракта с органом государственной власти.
(утв. Минэнерго России, ФСТЭК России)6. Прекращение или нарушение функционирования государственного органа в части невыполнения возложенной на него функции (полномочия). Под прекращением или нарушением функционирования государственного органа в части невыполнения возложенной на него функции (полномочия) с учетом положений федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ в настоящих методических рекомендациях рассматривался ситуация невозможности для государственного органа реализации возложенных на него функций (полномочий), закрепленных в соответствующих нормативно-правовых актах Российской Федерации, в результате недоступности услуги электроснабжения, теплоснабжения или снабжения топливом, приобретенной им в рамках государственного контракта для выполнения возложенной на него функции (полномочия), с учетом условий данного контракта. Данный вид негативных последствий может возникнуть только в случае наличия у субъекта ТЭК соответствующего действующего государственного контракта с органом государственной власти.