Контракт по ЧС

Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт по ЧС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Обоснование осуществления закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При таких обстоятельствах суды обоснованно посчитали, что на момент введения режима повышенной готовности (24 октября 2020 года) имелась возможность поставки быстровозводимых модульных зданий пожарных депо, необходимых для предупреждения чрезвычайной ситуации, в рамках контракта, подлежащего заключению по итогам электронного аукциона, и силами поставщика, выбранного с применением данного конкурентного способа. Следовательно, основания для применения способа закупки у единственного поставщика отсутствовали.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"От приема до увольнения. Что нужно знать кадровику - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
- пребывающих в запасе и изъявивших желание поступить на военную службу по контракту в период ЧС либо для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности или пресечению международной террористической деятельности за пределами Российской Федерации (п. 7 ст. 38 Закона N 53-ФЗ);
Статья: Неверный выбор способа закупки: практика применения ст. 7.29 КоАП РФ
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)
Пример: отсутствие причинно-следственной связи между закупкой и ЧС. Предмет контракта - выполнение работ по строительству объекта "физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом". В связи с распространением коронавирусной инфекции контракт был заключен с единственным подрядчиком по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Цена контракта 217 456 600 руб.

Нормативные акты

Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
"Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"
1. Спасатели, виновные в неисполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), умышленном причинении при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вреда здоровью спасаемых людей, нанесении ущерба природной среде, материальным и культурным ценностям, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Сахалинского УФАС России от 16.04.2024 по делу N 065/06/99-164/2024
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе.
Кроме того, муниципальный контракт N 11/УКС/ЧС/БК-23 заключенный 14.03.2023, спустя четыре месяца, что не свидетельствует об оперативности мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и исключает причинно-следственную связь между Постановлением 958 и заключенным контрактом.