Контрактный аудит
Подборка наиболее важных документов по запросу Контрактный аудит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Аудит в сфере закупок
(КонсультантПлюс, 2024)"...В процессе проведения аудита в сфере закупок оценке подлежат в том числе выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.
(КонсультантПлюс, 2024)"...В процессе проведения аудита в сфере закупок оценке подлежат в том числе выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Закупки на проведение обязательного аудита проводятся в соответствии с процедурами, предусмотренными Законом о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Закупки на проведение обязательного аудита проводятся в соответствии с процедурами, предусмотренными Законом о контрактной системе.
Статья: Правовая синергия государственно-частного партнерства и EPCM-контракта в нефтегазовой отрасли как фактор эффективного пространственного развития территорий
(Барков А.В., Завьялов М.М.)
("Гражданское право", 2022, N 1)Безусловно, действующие элементы ГЧП содержат правовые условия в части определения обязательных элементов соглашения и вариативных, схожих с условиями EPCM-контракта, однако механизмы реализации отличаются. В случае рассмотрения существенных приоритетов при реализации EPCM-контракта выступают принципы экономичности, эффективности и результативности <10>, которым рекомендовано уделять внимание высшим органам внешнего государственного аудита. Вариативность контрактных условий, с декларативной возможностью передачи прав и обязанностей по исполнению условий ГЧП, при завершении этапа его реализации иному лицу на основании ст. 6 Федерального закона о ГЧП <11> создает риски неисполнения важных государственных задач. Недопустимость разрыва цепочки ответственного исполнения и реализации контракта требует законодательных изменений. Предлагается внести дополнения в п. 6 ст. 6 Закона в следующей редакции: "Контракты государственно-частного партнерства, реализуемые в промышленных секторах экономики, предусматривающие в числе этапов реализации строительство капитальных сооружений и строений, а равно их реконструкцию и ввод в эксплуатацию, подлежат заключению с единственным подрядчиком, обладающим правом привлечения третьих лиц для реализации проекта, с согласия публичного партнера. Суммы финансирования и пределы бюджетного субсидирования государственно-частного партнерства не могут изменяться ввиду дополнительных издержек третьих лиц".
(Барков А.В., Завьялов М.М.)
("Гражданское право", 2022, N 1)Безусловно, действующие элементы ГЧП содержат правовые условия в части определения обязательных элементов соглашения и вариативных, схожих с условиями EPCM-контракта, однако механизмы реализации отличаются. В случае рассмотрения существенных приоритетов при реализации EPCM-контракта выступают принципы экономичности, эффективности и результативности <10>, которым рекомендовано уделять внимание высшим органам внешнего государственного аудита. Вариативность контрактных условий, с декларативной возможностью передачи прав и обязанностей по исполнению условий ГЧП, при завершении этапа его реализации иному лицу на основании ст. 6 Федерального закона о ГЧП <11> создает риски неисполнения важных государственных задач. Недопустимость разрыва цепочки ответственного исполнения и реализации контракта требует законодательных изменений. Предлагается внести дополнения в п. 6 ст. 6 Закона в следующей редакции: "Контракты государственно-частного партнерства, реализуемые в промышленных секторах экономики, предусматривающие в числе этапов реализации строительство капитальных сооружений и строений, а равно их реконструкцию и ввод в эксплуатацию, подлежат заключению с единственным подрядчиком, обладающим правом привлечения третьих лиц для реализации проекта, с согласия публичного партнера. Суммы финансирования и пределы бюджетного субсидирования государственно-частного партнерства не могут изменяться ввиду дополнительных издержек третьих лиц".
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об аудиторской деятельности"5. В электронном конкурсе на заключение контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
(ред. от 08.08.2024)
"Об аудиторской деятельности"5. В электронном конкурсе на заключение контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.