КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ в школе

Подборка наиболее важных документов по запросу КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оптимизация самостоятельной подготовки в образовательных организациях ФСИН России с использованием современных технологий обучения
(Вилкова А.В., Гузеев М.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 4)
В статье проанализированы традиционные подходы к организации самостоятельной работы, определены возможности оптимизации самоподготовки курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России в контексте технологизации высшей школы и разработки внутренних механизмов обеспечения качества высшего образования. Научная новизна работы заключается в обосновании зависимости качества самостоятельной подготовки от продуманного учебно-методического обеспечения, удачно подобранных технологий обучения, налаженного контроля за результатами самостоятельной работы курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России. Установлено, что технологизация самоподготовки курсантов и слушателей предусматривает оказание методической помощи по планированию, организации и контролю данного процесса.
Статья: Санкционный комплаенс, или Внутрифирменное управление рисками от рестрикций
(Ершова И.В., Енькова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)
В силу положений A Framework for OFAC Compliance Commitments риски, связанные с соблюдением санкций, представляют собой потенциальные угрозы или уязвимости, которые, если их игнорировать или не обрабатывать должным образом, могут привести к нарушениям правил Управления по контролю за иностранными активами и негативно повлиять на репутацию и бизнес организации. Управление рекомендует организациям применять риск-ориентированный подход при разработке или обновлении SCP. Один из основных принципов этого подхода заключается в том, что организации должны проводить регулярную и, при необходимости, постоянную "оценку рисков" с целью выявления потенциальных проблем, с которыми они могут столкнуться. Результаты оценки рисков - неотъемлемая часть информирования о политике, процедурах, внутреннем контроле и об обучении SCP в целях снижения таких рисков.

Нормативные акты

Приказ Минтруда России от 19.04.2021 N 250н
"Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2021 N 64848)
Организация работ по самообследованию общеобразовательной организации, внутришкольному контролю, обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования, мониторингу образовательных результатов обучающихся