Контроль казначейства в реестре контрактов
Подборка наиболее важных документов по запросу Контроль казначейства в реестре контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Реестр контрактов, заключенных заказчиками по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)При размещении... в реестре контрактов информации об оплате контракта заказчик на основании сведений из программы "Электронный бюджет" знал, что платеж Федеральным казначейством произведен, что также подтверждается записью в реестре контрактов "Контроль пройден"...
(КонсультантПлюс, 2024)При размещении... в реестре контрактов информации об оплате контракта заказчик на основании сведений из программы "Электронный бюджет" знал, что платеж Федеральным казначейством произведен, что также подтверждается записью в реестре контрактов "Контроль пройден"...
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 14.09.2022 по делу N А74-11740/2021
Требование: О признании незаконным представления органа финансово-бюджетного надзора о нарушении бюджетного законодательства и обязании принять меры по возмещению неправомерно использованных средств межбюджетного трансферта за счет виновных лиц.
Решение: Требование удовлетворено.То обстоятельство, что сведения о контракте не были включены в реестр контрактов (пункт 4 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе) и не подлежали контролю территориальным органом федерального казначейства, не исключает того, что управление неправомерно предъявляет требования, изложенные в оспариваемых ненормативных актах к министерству, поскольку именно на управлении лежит обязанность по проверке платежных документов для осуществления санкционирования оплаты за счет средств федерального бюджета.
Требование: О признании незаконным представления органа финансово-бюджетного надзора о нарушении бюджетного законодательства и обязании принять меры по возмещению неправомерно использованных средств межбюджетного трансферта за счет виновных лиц.
Решение: Требование удовлетворено.То обстоятельство, что сведения о контракте не были включены в реестр контрактов (пункт 4 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе) и не подлежали контролю территориальным органом федерального казначейства, не исключает того, что управление неправомерно предъявляет требования, изложенные в оспариваемых ненормативных актах к министерству, поскольку именно на управлении лежит обязанность по проверке платежных документов для осуществления санкционирования оплаты за счет средств федерального бюджета.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы установления события несвоевременного направления информации и документов в реестр государственных и муниципальных контрактов
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Контракт от 21 октября 2022 г. прошел контроль Управления федерального казначейства и размещен в реестре контрактов Единой информационной системы 8 ноября 2022 г. Фактически с даты подписания сторонами контракта и до даты размещения информации о нем в реестре контрактов прошло одиннадцать рабочих дней.
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Контракт от 21 октября 2022 г. прошел контроль Управления федерального казначейства и размещен в реестре контрактов Единой информационной системы 8 ноября 2022 г. Фактически с даты подписания сторонами контракта и до даты размещения информации о нем в реестре контрактов прошло одиннадцать рабочих дней.
Статья: Формы и виды финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(Федченко К.И.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 6)Кроме того, с определенной долей условности к текущему финансовому контролю также могут быть отнесены полномочия Федерального казначейства по ведению реестра контрактов, заключенных заказчиками (ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). Ведение данных реестров также представляет собой форму учета и контроля в контрактной системе.
(Федченко К.И.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 6)Кроме того, с определенной долей условности к текущему финансовому контролю также могут быть отнесены полномочия Федерального казначейства по ведению реестра контрактов, заключенных заказчиками (ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). Ведение данных реестров также представляет собой форму учета и контроля в контрактной системе.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)пунктом 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта соглашения об изменении условий государственного контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)пунктом 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта соглашения об изменении условий государственного контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)До 1 января 2025 года приостановлено действие отдельных положений Правил ведения реестра контрактов.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)До 1 января 2025 года приостановлено действие отдельных положений Правил ведения реестра контрактов.