Контрольная закупка налоговая

Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольная закупка налоговая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 14.5 КоАП РФАкт контрольной закупки налогового органа признают одним из доказательств реализации товара без кассового чека >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.16 "Порядок определения расходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Вместе с тем представленные налогоплательщиком документы на закупку товара содержат недостоверные сведения: контрольно-кассовая техника, на которой отпечатаны чеки контрагента (ИП), не зарегистрирована в налоговом органе; в книге учета доходов и расходов ИП хозяйственные операции с налогоплательщиком не отражены; взаимодействие между налогоплательщиком и ИП по расчетным счетам отсутствует.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как проводится контрольная закупка при проверке ККТ организации
(КонсультантПлюс, 2024)
Контрольная закупка проводится налоговыми органами для проверки соблюдения требований к ККТ и ее применению. В ходе закупки сотрудники налогового органа приобретают товары (работы, услуги) и проверяют выдачу кассового чека. И только после этого сообщают вам о проведении контрольной закупки и предъявляют документы. Не уклоняйтесь от ознакомления с копией решения о проведении контрольной закупки (на бумаге либо в форме электронного документа) и подписания акта контрольной закупки. В ходе закупки контролируйте сроки прохождения всех ее этапов и проверяйте документы, составляемые сотрудниками налоговой инспекции.

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 07.09.2023 по жалобе N 066/01/18.1-3126/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба на положения конкурсной документации, а также неправомерный допуск до участия в закупке участника конкурса в лице ИП, предоставившего, по его мнению, в составе заявки недостоверные сведения.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Кроме того, отсутствие, согласно сведениям открытых источников, в штате индивидуального предпринимателя сотрудников по трудовому договору еще не свидетельствует об отсутствии у него опыта оказания услуг силами лиц, привлекаемых на основании гражданско-правового договора. Также данные налоговой отчетности не позволяют заказчику однозначно сделать вывод о том, что предоставленные договоры являются фиктивными, поскольку вероятен тот факт, что участником могло быть нарушено налоговое законодательство, предмет соблюдения которого не входит в компетенцию ни заказчика, ни Комиссии контрольного органа в сфере закупок.
Решение Свердловского УФАС России от 22.08.2023 по жалобе N 066/01/18.1-2877/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба на положения конкурсной документации, а также неправомерный допуск до участия в закупке участника конкурса в лице ИП, предоставившего, по его мнению, в составе заявки недостоверные сведения.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Кроме того, отсутствие согласно сведениям открытых источников в штате индивидуального предпринимателя сотрудников по трудовому договору еще не свидетельствует о наличии у него опыта оказания услуг силами лиц, привлекаемых на основании гражданско-правового договора. Также данные налоговой отчетности не позволяют заказчику однозначно сделать вывод о том, что предоставленные договоры являются фиктивными, поскольку вероятен тот факт, что участником могло быть нарушено налоговое законодательство, предмет соблюдения которого не входит в компетенцию ни заказчика, ни Комиссии контрольного органа в сфере закупок.