Контрольно-счетная палата Рязанской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольно-счетная палата Рязанской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.07.2016 N 310-КГ16-7591 по делу N А54-2694/2015
Требование: О пересмотре судебных актов по делу о признании недействительными пункта 4 резолютивной части решения и предписания государственного органа.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано, поскольку суды исходили из установленных фактических обстоятельств, согласно которым ответчиком допущено существенное нарушение процедуры рассмотрения жалобы, а именно: истец как надлежащий заказчик не был извещен и привлечен к рассмотрению жалобы.Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.02.2014 N 48 "О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Контрольно-счетной палаты Рязанской области, Избирательной комиссии Рязанской области, Рязанской областной Думы и взаимодействии при их реализации" (действовавшего в рассматриваемый период, далее - постановление Правительства Рязанской области N 48) выступало в качестве уполномоченного органа (далее - уполномоченный орган).
Требование: О пересмотре судебных актов по делу о признании недействительными пункта 4 резолютивной части решения и предписания государственного органа.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано, поскольку суды исходили из установленных фактических обстоятельств, согласно которым ответчиком допущено существенное нарушение процедуры рассмотрения жалобы, а именно: истец как надлежащий заказчик не был извещен и привлечен к рассмотрению жалобы.Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.02.2014 N 48 "О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Контрольно-счетной палаты Рязанской области, Избирательной комиссии Рязанской области, Рязанской областной Думы и взаимодействии при их реализации" (действовавшего в рассматриваемый период, далее - постановление Правительства Рязанской области N 48) выступало в качестве уполномоченного органа (далее - уполномоченный орган).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пределы контроля органов государственной власти в сфере муниципального самоуправления: проблемы делегирования государственных полномочий
(Бурмистров С.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 4)Отчеты об использовании финансов представляются в: "исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, ведающий вопросами финансов", "Правительство Рязанской области, уполномоченные им органы государственной власти Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области, Счетную палату Рязанской области", "комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области"; "департамент финансов Тверской области", "контроль за целевым использованием средств, переданных на осуществление государственных полномочий, осуществляется комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и контрольно-счетной палатой Волгоградской области".
(Бурмистров С.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 4)Отчеты об использовании финансов представляются в: "исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, ведающий вопросами финансов", "Правительство Рязанской области, уполномоченные им органы государственной власти Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области, Счетную палату Рязанской области", "комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области"; "департамент финансов Тверской области", "контроль за целевым использованием средств, переданных на осуществление государственных полномочий, осуществляется комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и контрольно-счетной палатой Волгоградской области".
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Решением Красноярского городского Совета от 27 апреля 2006 г. N В-192 "Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты города Красноярска" предусмотрено 26 штатных единиц. В других городских округах эта цифра намного меньше, так, численность Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск - 4 единицы (см. решение Совета депутатов городского округа Саранск от 12 июля 2012 г. N 108 "О штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск").
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Решением Красноярского городского Совета от 27 апреля 2006 г. N В-192 "Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты города Красноярска" предусмотрено 26 штатных единиц. В других городских округах эта цифра намного меньше, так, численность Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск - 4 единицы (см. решение Совета депутатов городского округа Саранск от 12 июля 2012 г. N 108 "О штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск").
Нормативные акты
Решение Рязанского УФАС России от 14.02.2023 по делу N 062/10/104-63/2023
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: < >, председателя Комиссии, врио заместителя руководителя; членов Комиссии:, < >, специалиста - эксперта отдела контроля закупок, < >, специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, в присутствии представителей Контрольно-счетной палаты Рязанской области < > (доверенность N 3 от 09.02.2023), < > (доверенность N 4 от 09.02.2023), в отсутствие представителей ИП < > уведомленных надлежащим образом, рассмотрев обращение Контрольно-счетной палаты Рязанской области б/н от 07.02.2023 (вх. N 637-ЭП /23 от 08.02.2023) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП < > (адрес: 141880, Московская обл., г. Дмитров, <...>; ИНН <...>) в связи с решением о расторжении в одностороннем порядке государственного контракта на поставку накопителя данных внутреннего (извещение N 0859200001122012773 от 24.10.2022) и проведя внеплановую проверку вышеуказанной закупки,
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: < >, председателя Комиссии, врио заместителя руководителя; членов Комиссии:, < >, специалиста - эксперта отдела контроля закупок, < >, специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, в присутствии представителей Контрольно-счетной палаты Рязанской области < > (доверенность N 3 от 09.02.2023), < > (доверенность N 4 от 09.02.2023), в отсутствие представителей ИП < > уведомленных надлежащим образом, рассмотрев обращение Контрольно-счетной палаты Рязанской области б/н от 07.02.2023 (вх. N 637-ЭП /23 от 08.02.2023) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП < > (адрес: 141880, Московская обл., г. Дмитров, <...>; ИНН <...>) в связи с решением о расторжении в одностороннем порядке государственного контракта на поставку накопителя данных внутреннего (извещение N 0859200001122012773 от 24.10.2022) и проведя внеплановую проверку вышеуказанной закупки,