Контрольные соотношения 33н
Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольные соотношения 33н (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие существуют контрольные соотношения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности
(КонсультантПлюс, 2025)Учреждения любого типа (казенные, бюджетные, автономные) перед сдачей бюджетной (бухгалтерской) отчетности в вышестоящий финансовый орган (ГРБС, учредителю) проверяют ее путем выверки показателей отчетности по контрольным соотношениям (п. 10 Инструкции N 191н, п. 8.1 Инструкции N 33н).
(КонсультантПлюс, 2025)Учреждения любого типа (казенные, бюджетные, автономные) перед сдачей бюджетной (бухгалтерской) отчетности в вышестоящий финансовый орган (ГРБС, учредителю) проверяют ее путем выверки показателей отчетности по контрольным соотношениям (п. 10 Инструкции N 191н, п. 8.1 Инструкции N 33н).
Готовое решение: Как учреждению проверить отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121, 0503721) по контрольным соотношениям
(КонсультантПлюс, 2025)Перед сдачей отчета необходимо проверить его на наличие ошибок путем выверки показателей отчетности по контрольным соотношениям (п. 10 Инструкции N 191н, п. 8.1 Инструкции N 33н, Письмо Минфина России от 11.03.2020 N 02-06-05/18099).
(КонсультантПлюс, 2025)Перед сдачей отчета необходимо проверить его на наличие ошибок путем выверки показателей отчетности по контрольным соотношениям (п. 10 Инструкции N 191н, п. 8.1 Инструкции N 33н, Письмо Минфина России от 11.03.2020 N 02-06-05/18099).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций"
(утв. Казначейством России 31.12.2019)- соблюдение контрольных соотношений;
(утв. Казначейством России 31.12.2019)- соблюдение контрольных соотношений;
<Письмо> Казначейства России от 09.02.2018 N 07-04-05/08-2108
"О разъяснении методических вопросов по формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности"В соответствии с п. 1.2.3 письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 бюджетные обязательства по выплате заработной платы принимаются единовременно на весь годовой объем доведенных ЛБО. Пунктом 2.4 вышеуказанного письма предусмотрено формирование отчета по ф. 0503738 в порядке, установленном Инструкцией N 33н и с учетом позиций п. 1.2.3 указанного письма. Должны ли государственные бюджетные и автономные учреждения принимать к учету единовременно обязательства по выплате заработной платы на весь год в пределах утвержденных сметных назначений, при отсутствии у них доведенных лимитов бюджетных обязательств? В контрольных соотношениях бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство, данный контроль не предусмотрен.
"О разъяснении методических вопросов по формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности"В соответствии с п. 1.2.3 письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 бюджетные обязательства по выплате заработной платы принимаются единовременно на весь годовой объем доведенных ЛБО. Пунктом 2.4 вышеуказанного письма предусмотрено формирование отчета по ф. 0503738 в порядке, установленном Инструкцией N 33н и с учетом позиций п. 1.2.3 указанного письма. Должны ли государственные бюджетные и автономные учреждения принимать к учету единовременно обязательства по выплате заработной платы на весь год в пределах утвержденных сметных назначений, при отсутствии у них доведенных лимитов бюджетных обязательств? В контрольных соотношениях бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство, данный контроль не предусмотрен.