Контрольные соотношения годовой отчетности казенных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольные соотношения годовой отчетности казенных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)5.4.1. Состав форм годовой бюджетной отчетности
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)5.4.1. Состав форм годовой бюджетной отчетности
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2021"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2021)Срок представления декларации. Согласно п. 5 ст. 174 НК РФ налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в п. 5 ст. 173 НК РФ, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета декларацию по НДС в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом по НДС является квартал (ст. 163 НК РФ). Таким образом, казенные учреждения в рамках подготовки годовой отчетности должны представить декларацию по НДС за IV квартал 2021 года не позднее 25.01.2022.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2021)Срок представления декларации. Согласно п. 5 ст. 174 НК РФ налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в п. 5 ст. 173 НК РФ, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета декларацию по НДС в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом по НДС является квартал (ст. 163 НК РФ). Таким образом, казенные учреждения в рамках подготовки годовой отчетности должны представить декларацию по НДС за IV квартал 2021 года не позднее 25.01.2022.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 25.03.2022 N 02-06-09/24142
<Об отражении государственными (муниципальными) казенными учреждениями, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями в бухгалтерском учете резерва на оплату отпусков>В рамках камеральной проверки бюджетной отчетности казенных учреждений, бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений необходимо проверять показатель резерва на оплату отпусков, который на отчетную дату должен иметь приоритетное значение больше нуля. Одновременно следует установить предупреждающий контроль на нулевое значение показателя резерва на оплату отпусков на годовую отчетную дату (требует обоснование, раскрываемое в текстовой части пояснительной записки) и блокирующий контроль на отсутствие показателя резерва на оплату отпусков в бюджетной отчетности казенных учреждений, бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений на годовую отчетную дату.
<Об отражении государственными (муниципальными) казенными учреждениями, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями в бухгалтерском учете резерва на оплату отпусков>В рамках камеральной проверки бюджетной отчетности казенных учреждений, бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений необходимо проверять показатель резерва на оплату отпусков, который на отчетную дату должен иметь приоритетное значение больше нуля. Одновременно следует установить предупреждающий контроль на нулевое значение показателя резерва на оплату отпусков на годовую отчетную дату (требует обоснование, раскрываемое в текстовой части пояснительной записки) и блокирующий контроль на отсутствие показателя резерва на оплату отпусков в бюджетной отчетности казенных учреждений, бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений на годовую отчетную дату.