Кооперация по госконтракту

Подборка наиболее важных документов по запросу Кооперация по госконтракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 8 "Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""Из вышеизложенного следует, что любой соисполнитель государственного контракта для реализации государственного оборонного заказа обязан информировать и/или согласовывать соисполнителя с Головным исполнителем, путем согласования и передачи информации по кооперации государственного контракта."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""В силу пунктов 3, 4 указанной статьи головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу признается юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу; исполнителем, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Финансовый мониторинг в сфере государственного оборонного заказа
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)
При проведении финансового расследования в сфере ГОЗ сотрудниками Росфинмониторинга анализируется путь движения денежных средств, выделенных на исполнение контракта. Учитывая установленный законодательством о гособоронзаказе специальный режим осуществления финансовых операций, возможности Росфинмониторинга позволяют практически моментально выстроить всю цепочку кооперации по государственному контракту и выявить пути движения денежных средств от государственного заказчика до последнего исполнителя.
Статья: Организация надзора за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе
(Орлов Ю.В.)
("Законность", 2019, N 9)
Типичными нарушениями требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" являются: недоведение до исполнителей по кооперации идентификатора государственного контракта, нецелевое расходование денежных средств оборонного заказа, неуведомление об обязательном условии осуществления расчетов с использованием отдельного банковского учета, неиспользование для расчетов отдельного банковского счета, неоткрытие такого счета, неисполнение обязанности ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту, поставка продукции ненадлежащего качества.

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
До конца 2026 года государственному заказчику не представляются сведения (с учетом затрат кооперации) по отдельным государственным контрактам, по которым предполагается увеличение цен в связи с ростом цен на металлы, превышающим установленные индексы цен (индексы-дефляторы) (01.07.2024)