Коронавирус Пенза
Подборка наиболее важных документов по запросу Коронавирус Пенза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 09.08.2022 по делу N 66а-1721/2022
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 12.05.2022 об отказе в признании не действующим в части постановления губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области".Введенные в границах территории Пензенской области ограничительные меры, как правильно указал суд первой инстанции, не носят произвольный характер, приняты на основании рекомендаций Главного государственного врача по Пензенской области об усилении принимаемых предупредительных мер, направлены на защиту конституционно значимых целей - жизни, здоровья населения, обусловлены необходимостью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предупреждения возникновения и развития чрезвычайной ситуации, ограничения эпидемического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Пензенской области, и тем самым на обеспечение реализации и защиты гарантированных Конституцией Российской Федерации прав неопределенного круга лиц, проживающих и пребывающих на территории Пензенской области.
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 12.05.2022 об отказе в признании не действующим в части постановления губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области".Введенные в границах территории Пензенской области ограничительные меры, как правильно указал суд первой инстанции, не носят произвольный характер, приняты на основании рекомендаций Главного государственного врача по Пензенской области об усилении принимаемых предупредительных мер, направлены на защиту конституционно значимых целей - жизни, здоровья населения, обусловлены необходимостью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предупреждения возникновения и развития чрезвычайной ситуации, ограничения эпидемического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Пензенской области, и тем самым на обеспечение реализации и защиты гарантированных Конституцией Российской Федерации прав неопределенного круга лиц, проживающих и пребывающих на территории Пензенской области.
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 12.05.2022 по делу N 66а-1011/2022
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 19.01.2022 об отказе в оспаривании пункта 16 постановления губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области".Как обоснованно указано в обжалуемом судебном акте, временное введение на территории Пензенской области обязанности предъявления при посещении перечисленных общественных мест QR-кода или официального документа о наличии медицинского противопоказания к вакцинации, выданного государственным учреждением здравоохранения, направлено на предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, ограничение эпидемиологического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Пензенской области. Указанные обеспечивают реализацию и защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав неопределенного круга лиц, проживающих (пребывающих) на территории Пензенской области и, вопреки доводам административных истцов, не свидетельствуют об ущемлении или нарушении прав граждан.
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 19.01.2022 об отказе в оспаривании пункта 16 постановления губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области".Как обоснованно указано в обжалуемом судебном акте, временное введение на территории Пензенской области обязанности предъявления при посещении перечисленных общественных мест QR-кода или официального документа о наличии медицинского противопоказания к вакцинации, выданного государственным учреждением здравоохранения, направлено на предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, ограничение эпидемиологического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Пензенской области. Указанные обеспечивают реализацию и защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав неопределенного круга лиц, проживающих (пребывающих) на территории Пензенской области и, вопреки доводам административных истцов, не свидетельствуют об ущемлении или нарушении прав граждан.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разрешительная деятельность в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)<27> Нормативные правовые акты аналогичного содержания приняты во многих субъектах РФ с учетом рекомендаций пункта 4 названного поручения Председателя Правительства РФ. См., напр.: Постановление Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. N 133-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-19 на территории Московской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 марта 2020 г. N 28 "О приостановлении проведения контрольно-надзорных мероприятий", Указ Губернатора Архангельской области от 3 апреля 2020 г. N 44-у "О внесении изменений в Указ Губернатора Архангельской области от 17 марта 2020 года N 28-у", Указ Губернатора Алтайского края от 31 марта 2020 г. N 44 (ред. от 16.04.2020) "Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", Постановление Губернатора Пензенской области от 27 марта 2020 г. N 39 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 года N 27 (с последующими изменениями)", распоряжение Правительства Тюменской области от 20 марта 2020 г. N 230-рп "О приостановлении до 1 мая 2020 года проверок" и др.
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)<27> Нормативные правовые акты аналогичного содержания приняты во многих субъектах РФ с учетом рекомендаций пункта 4 названного поручения Председателя Правительства РФ. См., напр.: Постановление Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. N 133-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-19 на территории Московской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 марта 2020 г. N 28 "О приостановлении проведения контрольно-надзорных мероприятий", Указ Губернатора Архангельской области от 3 апреля 2020 г. N 44-у "О внесении изменений в Указ Губернатора Архангельской области от 17 марта 2020 года N 28-у", Указ Губернатора Алтайского края от 31 марта 2020 г. N 44 (ред. от 16.04.2020) "Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", Постановление Губернатора Пензенской области от 27 марта 2020 г. N 39 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 года N 27 (с последующими изменениями)", распоряжение Правительства Тюменской области от 20 марта 2020 г. N 230-рп "О приостановлении до 1 мая 2020 года проверок" и др.
Статья: Проблемы реализации конституционного права граждан на предпринимательскую и иную не запрещенную законом экономическую деятельность в период пандемии коронавируса (COVID-2019)
(Володина К.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)Володина Кристина Сергеевна, аспирант кафедры государственно-правовых дисциплин Пензенского государственного университета.
(Володина К.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)Володина Кристина Сергеевна, аспирант кафедры государственно-правовых дисциплин Пензенского государственного университета.