Корректировка реализации 2018 года в 2019 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Корректировка реализации 2018 года в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 12.01.2024 N 08АП-12707/2023 по делу N А46-9136/2023
Требование: О признании недействительным решения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как верно указано судом первой инстанции, товарный баланс по дизельному топливу составлялся на основании первичных документов ООО "НУТЭК" с целью установления остатков товара на конец проверяемого периода, а также соответствия данных первичных документов с данными, отраженными в регистрах бухгалтерского учета. При составлении товарного баланса учитывались все первичные документы по закупу и реализации дизельного топлива, в том числе приобретенного у ООО "Премьер". По результатам установлено расхождение остатков дизельного топлива по данным первичных документов с остатком, отраженным в оборотно-сальдовой ведомости, которое составило 164,823 тонн (806,902 тонн - 642,079 тонн). То есть, составленный товарный баланс лишь отражает движение дизельного топлива, отраженное в бухгалтерском учете у ООО "НУТЭК" за проверяемый период (2018 - 2019 гг.), в том числе с учетом корректировочных счетов-фактур по реализации (возврату) топлива ООО "Премьер", но не подтверждает реализацию дизельного топлива, приобретенного у ООО "Премьер".
Требование: О признании недействительным решения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как верно указано судом первой инстанции, товарный баланс по дизельному топливу составлялся на основании первичных документов ООО "НУТЭК" с целью установления остатков товара на конец проверяемого периода, а также соответствия данных первичных документов с данными, отраженными в регистрах бухгалтерского учета. При составлении товарного баланса учитывались все первичные документы по закупу и реализации дизельного топлива, в том числе приобретенного у ООО "Премьер". По результатам установлено расхождение остатков дизельного топлива по данным первичных документов с остатком, отраженным в оборотно-сальдовой ведомости, которое составило 164,823 тонн (806,902 тонн - 642,079 тонн). То есть, составленный товарный баланс лишь отражает движение дизельного топлива, отраженное в бухгалтерском учете у ООО "НУТЭК" за проверяемый период (2018 - 2019 гг.), в том числе с учетом корректировочных счетов-фактур по реализации (возврату) топлива ООО "Премьер", но не подтверждает реализацию дизельного топлива, приобретенного у ООО "Премьер".
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2022 N 18АП-9580/2022 по делу N А76-2734/2022
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.
Решение: Требование удовлетворено в части.Однако по УПД от 28.06.2019 N 54 обществом "возвращены" вращатели 2-37В-00, приобретенные по УПД от 21.01.2019 N 22 в количестве 5 шт. по цене 300000,00 руб. с НДС. Данный УПД учтен ООО "ОМЗ СБМ" в книге продаж за 2 квартал 2019 года. НДС от реализации в сумме 300 000 руб. исчислен. По УПД от 13.08.2019 N 79 учтена "обратная реализация" (возврат) товара, полученного от ООО "СтройСервис" по счету-фактуре от 12.12.2018 N 360 на поставку компрессоров и вращателей. При этом по счету-фактуре от 12.12.2018 N 360 НДС исчислен по ставке 18% в сумме 591 864,41 руб., а НДС при возврате товара исчислен по ставке 20% в сумме 646 666,67 руб., но итоговая сумма с учетом НДС не отличается, корректировка произведена за счет стоимости товара без НДС и цены за единицу товара. Документы, подтверждающие возврат товара в адрес ООО "СтройСервис" по счетам-фактурам от 12.12.2018 N 360, от 21.01.2019 N 22, не представлены.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.
Решение: Требование удовлетворено в части.Однако по УПД от 28.06.2019 N 54 обществом "возвращены" вращатели 2-37В-00, приобретенные по УПД от 21.01.2019 N 22 в количестве 5 шт. по цене 300000,00 руб. с НДС. Данный УПД учтен ООО "ОМЗ СБМ" в книге продаж за 2 квартал 2019 года. НДС от реализации в сумме 300 000 руб. исчислен. По УПД от 13.08.2019 N 79 учтена "обратная реализация" (возврат) товара, полученного от ООО "СтройСервис" по счету-фактуре от 12.12.2018 N 360 на поставку компрессоров и вращателей. При этом по счету-фактуре от 12.12.2018 N 360 НДС исчислен по ставке 18% в сумме 591 864,41 руб., а НДС при возврате товара исчислен по ставке 20% в сумме 646 666,67 руб., но итоговая сумма с учетом НДС не отличается, корректировка произведена за счет стоимости товара без НДС и цены за единицу товара. Документы, подтверждающие возврат товара в адрес ООО "СтройСервис" по счетам-фактурам от 12.12.2018 N 360, от 21.01.2019 N 22, не представлены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современный вектор развития Концепции общественной безопасности Российской Федерации
(Гирько С.И.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)В этой связи уместно напомнить, что Концепция разрабатывалась под эгидой Совета Безопасности Российской Федерации непосредственно его научным советом, в состав которого входил и автор. Именно этот ключевой государственный орган потребовал отчет о реализации Концепции, а затем внес ее в перечень документов стратегического планирования в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, подлежащих разработке (корректировке) и утверждению в период 2019 - 2021 годов, утвержденный Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года N Пр-2533. Именно в нем, в п. п. 6 и 7, предусмотрена работа над Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации на период до 2030 года.
(Гирько С.И.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)В этой связи уместно напомнить, что Концепция разрабатывалась под эгидой Совета Безопасности Российской Федерации непосредственно его научным советом, в состав которого входил и автор. Именно этот ключевой государственный орган потребовал отчет о реализации Концепции, а затем внес ее в перечень документов стратегического планирования в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, подлежащих разработке (корректировке) и утверждению в период 2019 - 2021 годов, утвержденный Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года N Пр-2533. Именно в нем, в п. п. 6 и 7, предусмотрена работа над Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации на период до 2030 года.
"Экспертиза нормативных правовых актов в сфере реализации промышленной политики в Российской Федерации: монография"
(Дементьев А.Н., Дементьева О.А., Бондарь В.Н.)
(под ред. А.Н. Дементьева)
("НОРМА", 2020)31 марта 2017 г. Правительством РФ было принято Постановление N 382-13 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 1447-р". Во вступительном слове Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева на заседании Правительства РФ 30 марта 2017 г. отмечалось, что была утверждена новая редакция государственной программы, в которой параметры финансирования были приведены в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". Как показал анализ новой редакции Программы, корректировке подверглись не только параметры, определяющие расходы из федерального бюджета (общее финансирование программы уменьшилось на сумму 1 млрд руб.). Существенно были изменены структура и изложение Программы. Однако основные направления реализации промышленной политики Российской Федерации сохранились и в новой редакции.
(Дементьев А.Н., Дементьева О.А., Бондарь В.Н.)
(под ред. А.Н. Дементьева)
("НОРМА", 2020)31 марта 2017 г. Правительством РФ было принято Постановление N 382-13 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 1447-р". Во вступительном слове Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева на заседании Правительства РФ 30 марта 2017 г. отмечалось, что была утверждена новая редакция государственной программы, в которой параметры финансирования были приведены в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". Как показал анализ новой редакции Программы, корректировке подверглись не только параметры, определяющие расходы из федерального бюджета (общее финансирование программы уменьшилось на сумму 1 млрд руб.). Существенно были изменены структура и изложение Программы. Однако основные направления реализации промышленной политики Российской Федерации сохранились и в новой редакции.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов.
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов.