Корректировка тарифа на обращение с ТКО

Подборка наиболее важных документов по запросу Корректировка тарифа на обращение с ТКО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: На что стоит обратить внимание при корректировке необходимой валовой выручки регионального оператора?
("Официальный сайт ФАС России", 2022)
В рамках осуществления ежегодной корректировки необходимой валовой выручки и единых тарифов регионального оператора реализация положений Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16, не должна приводить к двойному учету экономически обоснованных фактических расходов регионального оператора по отчетному году (как подлежащих исключению величин, излишне учтенных при тарифном регулировании ранее, так и недоучтенных ранее величин, подлежащих дополнительному включению) и (или) недополученных доходов при расчете показателей, предусмотренных указанными Методическими указаниями.

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
4.2. При установлении или корректировке предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитываются расходы на реализацию мероприятий, финансируемых из федерального бюджета в объеме средств уплаченного в федеральный бюджет экологического сбора.
Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
(ред. от 01.10.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")
13. В случае если объекты, используемые для обработки, обезвреживания, захоронения и энергетической утилизации твердых коммунальных отходов, ввод которых в эксплуатацию в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации был предусмотрен в предыдущий период регулирования, не были введены в эксплуатацию и при этом регулируемая организация не осуществляет фактическое использование указанных объектов, при установлении тарифов на очередной период регулирования из необходимой валовой выручки исключаются расходы, связанные со строительством, реконструкцией и (или) модернизацией таких объектов в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (работ, услуг) по тарифам в истекший период регулирования. При этом исключенные расходы подлежат включению в необходимую валовую выручку на период регулирования, следующий за периодом регулирования, в течение которого осуществлен ввод соответствующих объектов в эксплуатацию.