Коррупционная схема
Подборка наиболее важных документов по запросу Коррупционная схема (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать договорную работу
(КонсультантПлюс, 2024)Отметим: чтобы выявить коррупционные риски и принять меры по их минимизации, Минтруд России рекомендует обеспечить внедрение оценки добросовестности контрагентов - процедуры дью-дилидженс (Меры по предупреждению коррупции в организациях). С ее помощью можно оценить, например, деловую репутацию, финансовые, материальные, человеческие и иные ресурсы контрагента, позволяющие надлежащим образом осуществлять деятельность в рамках предполагаемого договора, выявить его связи с должностными лицами (в том числе иностранными) и риски вовлечения в коррупционные схемы, связанные с подкупом таких лиц.
(КонсультантПлюс, 2024)Отметим: чтобы выявить коррупционные риски и принять меры по их минимизации, Минтруд России рекомендует обеспечить внедрение оценки добросовестности контрагентов - процедуры дью-дилидженс (Меры по предупреждению коррупции в организациях). С ее помощью можно оценить, например, деловую репутацию, финансовые, материальные, человеческие и иные ресурсы контрагента, позволяющие надлежащим образом осуществлять деятельность в рамках предполагаемого договора, выявить его связи с должностными лицами (в том числе иностранными) и риски вовлечения в коррупционные схемы, связанные с подкупом таких лиц.
Статья: Организация внутреннего контроля противодействия коррупции и коррупционных рисков в коммерческих организациях
(Сафонова М.Ф., Фельде Е.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 3)Предмет. Как социальное явление коррупция достаточно многолика и представляет совокупность общественно опасных деяний, в том числе и криминализированного характера, которые непосредственно угрожают экономической безопасности хозяйствующего субъекта и региона в целом. В этой связи важность разработки методики внутреннего контроля коррупционных рисков и предотвращения коррупционных схем не вызывает сомнения.
(Сафонова М.Ф., Фельде Е.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 3)Предмет. Как социальное явление коррупция достаточно многолика и представляет совокупность общественно опасных деяний, в том числе и криминализированного характера, которые непосредственно угрожают экономической безопасности хозяйствующего субъекта и региона в целом. В этой связи важность разработки методики внутреннего контроля коррупционных рисков и предотвращения коррупционных схем не вызывает сомнения.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 13.05.2017 N 208
"О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"3) создание условий, исключающих возможность сращивания интересов должностных лиц бизнес-структур и представителей государственных органов, профилактика и предупреждение формирования коррупционных схем их взаимодействия, в том числе с участием в этих схемах представителей бизнеса иностранных государств;
"О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"3) создание условий, исключающих возможность сращивания интересов должностных лиц бизнес-структур и представителей государственных органов, профилактика и предупреждение формирования коррупционных схем их взаимодействия, в том числе с участием в этих схемах представителей бизнеса иностранных государств;
"Концепция общественной безопасности в Российской Федерации"
(утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685)16. Несмотря на формирование в Российской Федерации соответствующих потребностям времени правовых и организационных основ противодействия коррупции, уровень распространенности этого явления продолжает оставаться высоким. Отмечаются многочисленные факты коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдаются устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников, включению в коррупционные схемы должностных лиц и представителей бизнеса иностранных государств.
(утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685)16. Несмотря на формирование в Российской Федерации соответствующих потребностям времени правовых и организационных основ противодействия коррупции, уровень распространенности этого явления продолжает оставаться высоким. Отмечаются многочисленные факты коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдаются устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников, включению в коррупционные схемы должностных лиц и представителей бизнеса иностранных государств.