Косгу по расчетам
Подборка наиболее важных документов по запросу Косгу по расчетам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от приносящей доход деятельности в части доходов от собственности федерального бюджетного (автономного) учреждения на год и на плановый период (рекомендуемый образец)
(Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н (ред. от 16.02.2023))3. Справочно: детализированный расчет расходов на закупку товаров, работ,
(Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н (ред. от 16.02.2023))3. Справочно: детализированный расчет расходов на закупку товаров, работ,
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2023 N 11АП-2281/2023 по делу N А65-17606/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.Довод ответчика о том, что им не может быть принято обязательство по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку лимит ответчика на 2021 год по статье 223КОСГУ "Расчеты на коммунальные услуги" на вывоз ТКО, согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств не предусмотрен, судом первой инстанции обоснованно отклонен, поскольку факт отнесения ответчика к бюджетным учреждениям не освобождает его от уплаты долга по договору оказания услуг. Недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, в связи с чем основанием для освобождения его от ответственности на основании пункта 1 части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации не имеется.
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.Довод ответчика о том, что им не может быть принято обязательство по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку лимит ответчика на 2021 год по статье 223КОСГУ "Расчеты на коммунальные услуги" на вывоз ТКО, согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств не предусмотрен, судом первой инстанции обоснованно отклонен, поскольку факт отнесения ответчика к бюджетным учреждениям не освобождает его от уплаты долга по договору оказания услуг. Недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, в связи с чем основанием для освобождения его от ответственности на основании пункта 1 части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации не имеется.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11.06.2024 по делу N А60-7378/2024
Требование: О признании недействительным акта, составленного по результатам проведенной территориальным фондом обязательного медицинского страхования проверки деятельности медицинской организации.
Решение: Требование удовлетворено.Поскольку вид выплат стимулирующего характера, в том числе в форме материальной помощи к отпуску из фонда оплаты труда учреждения, установлен существующей системой оплаты труда (Правительства Свердловской области от 30.09.2015 N 866-П, приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.03.2021 N 401-п), установлен трудовым договором, зависит от занимаемой должности и размера установленного оклада, и выплачивается из фонда заработной платы учреждения, то выплаты стимулирующего характера не могут относится к выплатам социального характера (так как данный вид выплат выплачивается по другому КОСГУ) и обязан учитываться в расчете среднего заработка, включение данного вида выплат в расчет среднего заработка, не может являться нарушением п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2007 N 922, так как для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда.
Требование: О признании недействительным акта, составленного по результатам проведенной территориальным фондом обязательного медицинского страхования проверки деятельности медицинской организации.
Решение: Требование удовлетворено.Поскольку вид выплат стимулирующего характера, в том числе в форме материальной помощи к отпуску из фонда оплаты труда учреждения, установлен существующей системой оплаты труда (Правительства Свердловской области от 30.09.2015 N 866-П, приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.03.2021 N 401-п), установлен трудовым договором, зависит от занимаемой должности и размера установленного оклада, и выплачивается из фонда заработной платы учреждения, то выплаты стимулирующего характера не могут относится к выплатам социального характера (так как данный вид выплат выплачивается по другому КОСГУ) и обязан учитываться в расчете среднего заработка, включение данного вида выплат в расчет среднего заработка, не может являться нарушением п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2007 N 922, так как для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как направить федерального гражданского служащего в командировку
(КонсультантПлюс, 2024)Справочную информацию о суммах задолженности по ранее выданным авансам указывает лицо, которое ведет учет расчетов с подотчетными лицами. Она заверяется этим должностным лицом либо уполномоченным лицом простой ЭП.
(КонсультантПлюс, 2024)Справочную информацию о суммах задолженности по ранее выданным авансам указывает лицо, которое ведет учет расчетов с подотчетными лицами. Она заверяется этим должностным лицом либо уполномоченным лицом простой ЭП.
Готовое решение: Какие КВР применять со статьей 290 КОСГУ
(КонсультантПлюс, 2024)По КВР 831 в увязке с подстатьей 295 "Другие экономические санкции" КОСГУ отражайте расчеты по экономическим санкциям в части расходов, произведенных по решению суда (мировых соглашений), за исключением административных, налоговых штрафов, штрафов за нарушение условий контрактов (договоров), а также санкций по долговым обязательствам (п. 53.8.4.1 Порядка N 82н, п. 10.9.5 Порядка N 209н).
(КонсультантПлюс, 2024)По КВР 831 в увязке с подстатьей 295 "Другие экономические санкции" КОСГУ отражайте расчеты по экономическим санкциям в части расходов, произведенных по решению суда (мировых соглашений), за исключением административных, налоговых штрафов, штрафов за нарушение условий контрактов (договоров), а также санкций по долговым обязательствам (п. 53.8.4.1 Порядка N 82н, п. 10.9.5 Порядка N 209н).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)169. Для ведения бухгалтерского учета расчетов текущего финансового года между головным учреждением и обособленными подразделениями (филиалами) (далее - внутренние расчеты) применяется счет 030404000 "Внутриведомственные расчеты" в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления по соответствующим статьям (подстатьям) в 24 - 26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов:
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)169. Для ведения бухгалтерского учета расчетов текущего финансового года между головным учреждением и обособленными подразделениями (филиалами) (далее - внутренние расчеты) применяется счет 030404000 "Внутриведомственные расчеты" в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления по соответствующим статьям (подстатьям) в 24 - 26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов:
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)24 - 26 разрядах - аналитический код вида поступлений (увеличений), выбытий (уменьшений) объекта учета по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ, с отражением в случаях, установленных в рамках учетной политики, дополнительной детализации по кодам статей и (или) подстатей КОСГУ. Аналитические коды по счетам раздела 5 "Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта" формируются в структуре аналитических кодов вида поступлений, выбытий по которым предусмотрены плановые (прогнозные) показатели бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности (кодов КОСГУ, включая дополнительную детализацию статей и (или) подстатей КОСГУ (при наличии).
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)24 - 26 разрядах - аналитический код вида поступлений (увеличений), выбытий (уменьшений) объекта учета по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ, с отражением в случаях, установленных в рамках учетной политики, дополнительной детализации по кодам статей и (или) подстатей КОСГУ. Аналитические коды по счетам раздела 5 "Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта" формируются в структуре аналитических кодов вида поступлений, выбытий по которым предусмотрены плановые (прогнозные) показатели бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности (кодов КОСГУ, включая дополнительную детализацию статей и (или) подстатей КОСГУ (при наличии).