Котировочная комиссия 44 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Котировочная комиссия 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)
Заявитель жалобы полагает, что котировочная комиссия заказчика... неправомерно допустила к участию в запросе котировок в электронной форме ООО...
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 08.04.2022 N 16-1556/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления госзакупок.
Решение: Отказано.
Действительно, положения п. 2 ч. 3 ст. 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ утратили силу на момент привлечения К. к административной ответственности, между тем обстоятельства дела не свидетельствуют о том, что изменения, внесенные в нормативный правовой акт, каким-либо образом смягчают или отменяют административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшают положение К., поскольку основания, по которым в соответствии с указанным Федеральным законом заявка участника запроса котировок в электронной форме подлежит отклонению котировочной комиссией, не изменились, на момент привлечения к административной ответственности действовали положения п. 1 ч. 11 ст. 82.1 Федерального закона N 44-ФЗ, аналогичные положениям, которые до 01 апреля 2021 года содержались в п. 2 ч. 3 ст. 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор новейших изменений в Законе N 44-ФЗ
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 2)
В настоящее время последним упоминанием сведений и документов, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ, в контексте процедуры ЗКЭФ являются слова "оператор ЭП обеспечивает направление заказчику... информации и электронных документов участников ЗКЭФ, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ" <38>. Нигде не сказано, что котировочная комиссия обязана рассматривать эти сведения и документы и что обнаруженные в них дефекты влекут наступление каких-либо неблагоприятных последствий для участника ЗКЭФ.
Статья: Требование о наличии лицензии при закупках образовательных услуг
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 9)
Правовая оценка УФАС: участник ЗКЭФ не обязан предоставлять в составе заявки соответствующую лицензию, ему достаточно продекларировать свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Поскольку в данном случае такая декларация имелась, действия котировочной комиссии заказчика нарушают ч. 4 ст. 82.4 Закона N 44-ФЗ <41>.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)
Ввиду изложенного суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что комиссия по осуществлению закупок, располагая информацией о наличии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, должна была установить нарушение участником запроса котировок пункта 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и принять решение об отклонении заявки на участие в запросе котировок.