Коврик туристический косгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Коврик туристический косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Натуральная" оплата труда муниципальных служащих
(Кондрашев А.А., Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Вместе с тем устанавливаемая муниципальным правом самостоятельность представительного органа муниципального образования в осуществлении закрепленных за ним полномочий трансформируется бюджетным законодательством. Оставляя за скобками обсуждение вопроса о допустимости метаморфозы принципов конституционного и муниципального законодательства под воздействием норм бюджетного права <15>, отметим, что пройти "горнило" бюджетной дисциплины могут только подарки определенного вида и стоимости. Так, исходя из содержания статьи 70 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ и режима отражения операций по статье 290 классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), Верховный Суд РФ признал, что сувениры (термокружка, туристическая грелка, термос, туристический набор) не относятся к той подарочной и сувенирной продукции полиграфического характера, приобретение которой возможно казенным учреждением за счет средств бюджета. При этом статья 290 КОСГУ не предполагает ее расширительного толкования. Возможность включения в состав прочих расходов любых расходов, которые направлены на приобретение тех или иных вещей (предметов материального мира) для сотрудников, противоречит заложенным в бюджетном законодательстве принципам эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств (Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2015 N 302-КГ15-15007 по делу N А74-336/2015) <16>.
(Кондрашев А.А., Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Вместе с тем устанавливаемая муниципальным правом самостоятельность представительного органа муниципального образования в осуществлении закрепленных за ним полномочий трансформируется бюджетным законодательством. Оставляя за скобками обсуждение вопроса о допустимости метаморфозы принципов конституционного и муниципального законодательства под воздействием норм бюджетного права <15>, отметим, что пройти "горнило" бюджетной дисциплины могут только подарки определенного вида и стоимости. Так, исходя из содержания статьи 70 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ и режима отражения операций по статье 290 классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), Верховный Суд РФ признал, что сувениры (термокружка, туристическая грелка, термос, туристический набор) не относятся к той подарочной и сувенирной продукции полиграфического характера, приобретение которой возможно казенным учреждением за счет средств бюджета. При этом статья 290 КОСГУ не предполагает ее расширительного толкования. Возможность включения в состав прочих расходов любых расходов, которые направлены на приобретение тех или иных вещей (предметов материального мира) для сотрудников, противоречит заложенным в бюджетном законодательстве принципам эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств (Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2015 N 302-КГ15-15007 по делу N А74-336/2015) <16>.