Краевая адресная инвестиционная программа на 2018 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Краевая адресная инвестиционная программа на 2018 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Централизация закупочной деятельности: лучшие практики регионов
(Кузьмина Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 4)Алтайский край реализует ведомственную модель централизации закупок органов местного самоуправления. Интеграция муниципальных закупок в региональную контрактную систему <1> осуществляется на основе заключенных соглашений о передаче полномочий на определение поставщиков краевому уполномоченному учреждению - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края". К функциям заказчиков отнесены полномочия по планированию закупок, заключению контрактов и их исполнению. В регионе активно используется система совместных торгов, обеспечена централизация муниципальных закупок в рамках краевых адресных инвестиционных программ, к числу которых относится строительство и реконструкция социально значимых объектов. Осуществляется методологическая поддержка заказчиков муниципального уровня. Как результат, экономия с начала года и по состоянию на 18.03.2020 составила 265,2 млн руб.
(Кузьмина Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 4)Алтайский край реализует ведомственную модель централизации закупок органов местного самоуправления. Интеграция муниципальных закупок в региональную контрактную систему <1> осуществляется на основе заключенных соглашений о передаче полномочий на определение поставщиков краевому уполномоченному учреждению - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края". К функциям заказчиков отнесены полномочия по планированию закупок, заключению контрактов и их исполнению. В регионе активно используется система совместных торгов, обеспечена централизация муниципальных закупок в рамках краевых адресных инвестиционных программ, к числу которых относится строительство и реконструкция социально значимых объектов. Осуществляется методологическая поддержка заказчиков муниципального уровня. Как результат, экономия с начала года и по состоянию на 18.03.2020 составила 265,2 млн руб.
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 07.12.2017 по делу N РЗ-2207-2017
Обстоятельства: По мнению заявителя, действия заказчика, уполномоченного органа при отклонении заявки не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Ставропольское УФАС России поступила жалоба АО "Г" - научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха", на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "СБ" и уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N 0121200004717000620 "Выполнение работ по выполнению комплексных инженерных изысканий, разработке эскизного проекта, проектной и рабочей документации по объекту "Строительство хирургического корпуса ГБУЗ СК СККБ" <...>" в рамках реализации мероприятия 39 "Строительство хирургического корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "СБ" в <...> (в том числе проектно-изыскательские работы)" краевой адресной инвестиционной программы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 27 октября 2016 г. N 451-п, для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
Обстоятельства: По мнению заявителя, действия заказчика, уполномоченного органа при отклонении заявки не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Ставропольское УФАС России поступила жалоба АО "Г" - научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха", на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "СБ" и уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N 0121200004717000620 "Выполнение работ по выполнению комплексных инженерных изысканий, разработке эскизного проекта, проектной и рабочей документации по объекту "Строительство хирургического корпуса ГБУЗ СК СККБ" <...>" в рамках реализации мероприятия 39 "Строительство хирургического корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "СБ" в <...> (в том числе проектно-изыскательские работы)" краевой адресной инвестиционной программы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 27 октября 2016 г. N 451-п, для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
Решение Алтайского краевого УФАС России от 15.11.2019 по делу N 022/06/34-943/2019
Обстоятельства: Поступила жалоба на установленные в документации по закупке сроки выполнения работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель заказчика дополнительно пояснил, что в связи с аварийным состоянием моста через реку Чумыш постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2018 г. N 483 "Об утверждении и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год" (в редакции от 30.09.2019 г.) объект был включен в непрограммную часть краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год. Необходимость проведения закупки оказания услуг в текущем году обусловлена требованиями бюджетного законодательства. Указал, что необходимость выполнения археологических исследований на объекте отсутствует.
Обстоятельства: Поступила жалоба на установленные в документации по закупке сроки выполнения работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель заказчика дополнительно пояснил, что в связи с аварийным состоянием моста через реку Чумыш постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2018 г. N 483 "Об утверждении и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год" (в редакции от 30.09.2019 г.) объект был включен в непрограммную часть краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год. Необходимость проведения закупки оказания услуг в текущем году обусловлена требованиями бюджетного законодательства. Указал, что необходимость выполнения археологических исследований на объекте отсутствует.