Красноярск положение о бюджетном процессе
Подборка наиболее важных документов по запросу Красноярск положение о бюджетном процессе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.02.2018 N 53-АПГ18-1
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 31.10.2017, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим пункта 2.1 Порядка материально-технического обеспечения деятельности Красноярского городского Совета депутатов, утвержденного решением Красноярского городского Совета депутатов от 28.03.2006 N 9-181.По мнению административного истца, положения Порядка, предусматривающие ежемесячную денежную выплату депутатам Красноярского городского Совета независимо от понесенных ими расходов в связи с осуществлением депутатских полномочий и без представления документов, подтверждающих сумму понесенных расходов, ведут к нарушениям в сфере бюджетного процесса, не соответствуют принципу эффективности использования бюджетных средств.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 31.10.2017, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим пункта 2.1 Порядка материально-технического обеспечения деятельности Красноярского городского Совета депутатов, утвержденного решением Красноярского городского Совета депутатов от 28.03.2006 N 9-181.По мнению административного истца, положения Порядка, предусматривающие ежемесячную денежную выплату депутатам Красноярского городского Совета независимо от понесенных ими расходов в связи с осуществлением депутатских полномочий и без представления документов, подтверждающих сумму понесенных расходов, ведут к нарушениям в сфере бюджетного процесса, не соответствуют принципу эффективности использования бюджетных средств.
Определение ВАС РФ от 21.02.2013 N ВАС-1329/13 по делу N А33-4275/2012
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа финансово-экономического контроля.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как оспариваемое предписание принято в рамках полномочий органа финансово-экономического контроля, соответствует бюджетному законодательству, указанным органом доказано неправомерное использование заявителем бюджетных средств.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.При этом суды руководствовались нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Службе финансово-экономического контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 N 25-п, Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 18.01.2011 N 6-п "Об утверждении Порядка и форм осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края".
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа финансово-экономического контроля.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как оспариваемое предписание принято в рамках полномочий органа финансово-экономического контроля, соответствует бюджетному законодательству, указанным органом доказано неправомерное использование заявителем бюджетных средств.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.При этом суды руководствовались нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Службе финансово-экономического контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 N 25-п, Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 18.01.2011 N 6-п "Об утверждении Порядка и форм осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация принципа разделения властей в бюджетном процессе субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края)
(Епифанов И.О.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 11)Положения Закона Красноярского края от 18 декабря 2008 г. N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" <16> развивают и детализируют полномочия участников бюджетного процесса Красноярского края, определенные Уставом Красноярского края, которые соответствуют заданному на федеральном уровне требованию принципа разделения властей и отражают базовое распределение полномочий по разработке и утверждению бюджета между органами исполнительной и законодательной государственной власти.
(Епифанов И.О.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 11)Положения Закона Красноярского края от 18 декабря 2008 г. N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" <16> развивают и детализируют полномочия участников бюджетного процесса Красноярского края, определенные Уставом Красноярского края, которые соответствуют заданному на федеральном уровне требованию принципа разделения властей и отражают базовое распределение полномочий по разработке и утверждению бюджета между органами исполнительной и законодательной государственной власти.
"Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели"
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Решение городского Совета г. Красноярска от 6 февраля 1997 г. N 2 - 7 "О временной Комиссии по бюджету Красноярского городского Совета" // Архив администрации Красноярского края.
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Решение городского Совета г. Красноярска от 6 февраля 1997 г. N 2 - 7 "О временной Комиссии по бюджету Красноярского городского Совета" // Архив администрации Красноярского края.
Нормативные акты
"Мониторинг нормотворческого процесса органов местного самоуправления с иллюстрацией типичных нарушений правил юридической техники на конкретных примерах"
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)Решение Совета депутатов Вертелимского сельского поселения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия от 16 апреля 2009 г. N 4 "Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Вертелимском сельском поселении Старошайговского муниципального района" (далее - Положение).
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)Решение Совета депутатов Вертелимского сельского поселения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия от 16 апреля 2009 г. N 4 "Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Вертелимском сельском поселении Старошайговского муниципального района" (далее - Положение).
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.