Краткосрочный план 106
Подборка наиболее важных документов по запросу Краткосрочный план 106 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.07.2024 N 310-ЭС24-11171 по делу N А14-21216/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании провести капитальный ремонт многоквартирного дома.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку ответчиком надлежащим образом исполнены возложенные на него положениями жилищного законодательства обязанности в рамках предусмотренного краткосрочного плана по отношению к спорному многоквартирному дому.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, с выводами которых согласился суд округа, исследовав и оценив по правилам статей 9, 65, 68, 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 307, 328 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 168, 178, 180, 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законами Воронежской области от 08.07.2013 N 108-ОЗ "О специализированной некоммерческой организации Воронежской области, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", от 08.07.2013 N 106-03 "О порядке подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области", постановлением Правительства Воронежской области от 20.06.2014 N 557 "О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области", приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства энергетики Воронежской области от 09.08.2017 N 170 "Об утверждении порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Воронежской области", отказали в иске.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании провести капитальный ремонт многоквартирного дома.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку ответчиком надлежащим образом исполнены возложенные на него положениями жилищного законодательства обязанности в рамках предусмотренного краткосрочного плана по отношению к спорному многоквартирному дому.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, с выводами которых согласился суд округа, исследовав и оценив по правилам статей 9, 65, 68, 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 307, 328 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 168, 178, 180, 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законами Воронежской области от 08.07.2013 N 108-ОЗ "О специализированной некоммерческой организации Воронежской области, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", от 08.07.2013 N 106-03 "О порядке подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области", постановлением Правительства Воронежской области от 20.06.2014 N 557 "О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области", приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства энергетики Воронежской области от 09.08.2017 N 170 "Об утверждении порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Воронежской области", отказали в иске.
Определение ВАС РФ от 17.09.2012 N ВАС-11507/12 по делу N А56-55848/2010
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о введении процедуры внешнего управления.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что собрание кредиторов было правомочно и принятые им решения соответствуют Закону о банкротстве.Суд ввел в отношении должника процедуру внешнего управления на максимально возможный срок, предусмотренный статьей 93 Закона о банкротстве. Законоположения, содержащиеся в данном нормативном акте, в частности нормы статей 106 - 107 Закона о банкротстве, не запрещают разработать и утвердить план внешнего управления, предусматривающий восстановление платежеспособности должника в более короткие сроки.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о введении процедуры внешнего управления.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что собрание кредиторов было правомочно и принятые им решения соответствуют Закону о банкротстве.Суд ввел в отношении должника процедуру внешнего управления на максимально возможный срок, предусмотренный статьей 93 Закона о банкротстве. Законоположения, содержащиеся в данном нормативном акте, в частности нормы статей 106 - 107 Закона о банкротстве, не запрещают разработать и утвердить план внешнего управления, предусматривающий восстановление платежеспособности должника в более короткие сроки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каковы текущие показатели индекса-дефлятора?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В целях применения индекса-дефлятора в краткосрочной и среднесрочной перспективе Минэкономразвития России разработан Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В целях применения индекса-дефлятора в краткосрочной и среднесрочной перспективе Минэкономразвития России разработан Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Статья: Годовой отчет
(Иоффе Л.)
("Практический бухгалтерский учет", 2012, NN 2, 3)Напомним, что создание оценочных резервов рассматривается как изменение оценочных значений в соответствии с п. п. 2 и 3 Положения по бухгалтерскому учету "Изменение оценочных значений" (ПБУ 21/2008) (утв. Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н).
(Иоффе Л.)
("Практический бухгалтерский учет", 2012, NN 2, 3)Напомним, что создание оценочных резервов рассматривается как изменение оценочных значений в соответствии с п. п. 2 и 3 Положения по бухгалтерскому учету "Изменение оценочных значений" (ПБУ 21/2008) (утв. Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н).
Нормативные акты
Распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 21.01.2009 N 40-рп
"Об оформлении открытому акционерному обществу "Александр СМ" права пользования земельным участком по адресу: г. Москва, 14-й микрорайон г. Зеленограда, у корпуса 1446"1. Оформить открытому акционерному обществу "Александр СМ" право пользования земельным участком площадью 1900 кв. м (кадастровый номер 77:10:0006002:106) на условиях краткосрочной аренды сроком по 16.09.2009 по адресу: г. Москва, 14-й микрорайон г. Зеленограда, у корпуса 1446 (категория земель "Земли населенных пунктов") согласно прилагаемому плану для эксплуатации существующего здания магазина с приобъектной автостоянкой (движимое имущество - земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли).
"Об оформлении открытому акционерному обществу "Александр СМ" права пользования земельным участком по адресу: г. Москва, 14-й микрорайон г. Зеленограда, у корпуса 1446"1. Оформить открытому акционерному обществу "Александр СМ" право пользования земельным участком площадью 1900 кв. м (кадастровый номер 77:10:0006002:106) на условиях краткосрочной аренды сроком по 16.09.2009 по адресу: г. Москва, 14-й микрорайон г. Зеленограда, у корпуса 1446 (категория земель "Земли населенных пунктов") согласно прилагаемому плану для эксплуатации существующего здания магазина с приобъектной автостоянкой (движимое имущество - земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли).