Краткосрочный план 2020-2022

Подборка наиболее важных документов по запросу Краткосрочный план 2020-2022 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.04.2024 N 88А-8222/2024 (УИД 22RS0013-01-2022-007506-09)
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: 1) О признании незаконным бездействия, выразившегося в неподаче сведений в отношении многоквартирного дома о проведении капитального ремонта, нереализации краткосрочного плана краевой программы капитального ремонта; 2) О признании незаконными действий, выразившихся в исключении дома из краткосрочного плана реализации.
Обстоятельства: Жилой дом из краткосрочного плана не исключался, перенос сроков выполнения спорных видов работ и сокращение перечня планируемых видов работ были осуществлены на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, действительного в спорный период.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Отказывая в удовлетворении административных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что администрацией г. Бийска не допущено незаконного бездействия в части непредставления сведений в Минстрой Алтайского края в 2021 г., 2022 г., поскольку сведения о включении спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта в 2020 г. были поданы на этап в три года - 2020-2022 гг., жилой дом включен в приказ Минстроя Алтайского края от 30 августа 2019 г. N. Суд исходил из того, что признание недействительным протокола общего собрания собственников многоквартирного дома от 2 марта 2021 г. не свидетельствует о допущенном незаконном бездействии или незаконных действиях Минстроя Алтайского края, совершенных в 2021-2022 гг. по принятию, утверждению и исполнению краткосрочного плана реализации краевой программы, поскольку запланированные работы по капитальному ремонту в пределах установленных лимитов денежных средств выполнены. Оснований для признания незаконными оспариваемых действий по переносу сроков капитального ремонта на 2023-2025 гг. и последующему невключению спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта на 2023-2025 гг. судами не установлено, поскольку собственниками многоквартирного дома был подан протокол общего собрания от 2 марта 2021 г., в соответствии с которым спорные виды работ по капитальному ремонту было постановлено не проводить, связи с чем, рабочей комиссией принято решение о невключении спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации краевой программы на 2023-2025 годы, которое в установленном порядке не оспорено.
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2023 N 19АП-6737/2023 по делу N А14-21226/2022
Требование: Об обязании обеспечения проведения капитального ремонта МКД.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Ссылки заявителя жалобы на обращение в Воронежский областной суд с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области о признании незаконным приказа Департамента от 15.01.2020 N 12 "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области в 2020-2022 годах" не свидетельствуют о наличии оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в постановлении от 06.07.2018 N 29-П, истец, в случае признания недействующим оспариваемого приказа, не лишен права обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам.

Нормативные акты

Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 11.05.2023 N 086/10/18.1-601/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части необоснованного включения в аукционную документацию объекта, на котором осуществляется строительный контроль.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.
Организация и проведение электронных аукционов по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществлялась Югорским фондом в 2022 году в соответствии с краткосрочным планом, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.2019 N 136-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2020-2022 годы".