Креативный кластер

Подборка наиболее важных документов по запросу Креативный кластер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что такое фасад здания и какие требования установлены к его содержанию
(КонсультантПлюс, 2024)
Кроме того, Правительство Москвы устанавливает особенности согласования нанесения, а также среди прочего нанесения изображений на фасады и удаления изображений с фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, которые входят в имущественный комплекс, имеющий статус креативного кластера (ч. 5.3 ст. 6 Закона г. Москвы от 30.04.2014 N 18);
Статья: Финансово-правовые аспекты развития креативной экономики в России
(Савина А.В.)
("Финансовое право", 2024, N 4)
Необходимо обратить особое внимание на государственное участие в процессах развития креативных индустрий и подчеркнуть, что адресный характер мер государственной финансовой поддержки во многом зависит от наличия определения того или иного понятия в законодательстве России. Так, например, согласно Перечню поручений по итогам посещения выставки "Развитие креативной экономики в России" <8> (далее - Перечень поручений) Президентом РФ была поставлена задача обеспечить "внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих определение понятия "креативный кластер", установление особенностей и условий деятельности таких кластеров" в целях обеспечения адресного характера мер государственной поддержки.

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.08.2024 N 330-ФЗ
"О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации"
4) креативный кластер - определенная в соответствии с настоящим Федеральным законом территория, на которой расположены объекты недвижимости и необходимая инфраструктура, используемые для осуществления деятельности субъектами креативных индустрий и иными лицами, деятельность которых направлена на создание условий для эффективной деятельности субъектов креативных индустрий, и существуют условия для создания, продвижения на внутреннем и внешнем рынках, распространения и (или) реализации креативных продуктов и развития человеческого потенциала;