Критерии №903
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии №903 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы квалификации и расследования преступлений, связанных с загрязнением атмосферы
(Сафин Р.М., Иванова Ж.Б.)
("Российский следователь", 2022, N 12)Продолжая говорить о проблемах квалификации преступлений по данной статье, отметим также сложность в установлении источника вредных выбросов. В этой связи ранее Постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 903 определяло критерии выявления объектов, которые подлежат федеральному государственному экологическому надзору <6>.
(Сафин Р.М., Иванова Ж.Б.)
("Российский следователь", 2022, N 12)Продолжая говорить о проблемах квалификации преступлений по данной статье, отметим также сложность в установлении источника вредных выбросов. В этой связи ранее Постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 903 определяло критерии выявления объектов, которые подлежат федеральному государственному экологическому надзору <6>.
Статья: Понятие и отличительные особенности недвижимого имущества. Требования к сделкам с недвижимостью. Признание договора купли-продажи недвижимости недействительным
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 27.05.2024 N Ф05-903/2022 по делу N А40-125697/2021 указано, что техническими критериями отнесения имущества к недвижимому являются монтаж имущества на специально возведенном для него фундаменте, подведение к нему стационарных коммуникаций.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 27.05.2024 N Ф05-903/2022 по делу N А40-125697/2021 указано, что техническими критериями отнесения имущества к недвижимому являются монтаж имущества на специально возведенном для него фундаменте, подведение к нему стационарных коммуникаций.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1096
(ред. от 27.08.2025)
"О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)"
(вместе с "Положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5043);
(ред. от 27.08.2025)
"О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)"
(вместе с "Положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5043);
<Информация> Росприроднадзора
"О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет"1.3.3. При подготовке Заявки юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учитываются Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий (далее - Критерии N 1029), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029, и Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (Критерии N 903), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903.
"О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет"1.3.3. При подготовке Заявки юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учитываются Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий (далее - Критерии N 1029), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029, и Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (Критерии N 903), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903.
Статья: Развитие понятия "изъятие имущества для публичных нужд" в немецкой науке и судебной практике XX в.
(Мальцев Д.А.)
("Вестник гражданского права", 2024, N 2)Второе важное возражение заключается в наличии сомнений относительно произошедших вследствие лингвистического переворота существенных изменений. Ранее для определения экспроприации использовали материальный критерий, теперь тот же самый критерий будет использоваться для разграничения определения содержания и ограничений собственности, требующих и не требующих компенсации (Ausgleichung). В литературе указывается, что, хотя первое время практика высших судов и оставалась верна теории тяжести вмешательства, позднее она стала опираться на общие критерии допустимости конституционных ограничений прав свобод: пропорциональность, защиту доверия и принцип равенства <85>. При этом такие критерии являются указателем для законодателя, а не для суда - ординарный суд не вправе посчитать "определение пределов и ограничений собственности" требующим компенсации и удовлетворить соответствующий иск.
(Мальцев Д.А.)
("Вестник гражданского права", 2024, N 2)Второе важное возражение заключается в наличии сомнений относительно произошедших вследствие лингвистического переворота существенных изменений. Ранее для определения экспроприации использовали материальный критерий, теперь тот же самый критерий будет использоваться для разграничения определения содержания и ограничений собственности, требующих и не требующих компенсации (Ausgleichung). В литературе указывается, что, хотя первое время практика высших судов и оставалась верна теории тяжести вмешательства, позднее она стала опираться на общие критерии допустимости конституционных ограничений прав свобод: пропорциональность, защиту доверия и принцип равенства <85>. При этом такие критерии являются указателем для законодателя, а не для суда - ординарный суд не вправе посчитать "определение пределов и ограничений собственности" требующим компенсации и удовлетворить соответствующий иск.
"Обзоры судебной практики за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2024 г., представленные в Классификаторе постановлений президиума Суда по интеллектуальным правам"
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Куликова (Ульянова) Е.В., Оганесян А.Н., Алимурадова И.К., Капырина Н.И., Аристова Я.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Указанное означает, что в каждом конкретном случае оценка однородности должна осуществляться не исходя из того, что товары сравниваемых товарных знаков относятся к одному классу МКТУ, а на основании определенных критериев. Такие критерии установлены Правилами N 482.
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Куликова (Ульянова) Е.В., Оганесян А.Н., Алимурадова И.К., Капырина Н.И., Аристова Я.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Указанное означает, что в каждом конкретном случае оценка однородности должна осуществляться не исходя из того, что товары сравниваемых товарных знаков относятся к одному классу МКТУ, а на основании определенных критериев. Такие критерии установлены Правилами N 482.
Статья: Самостоятельная оценка налоговых рисков: показатели актуализированы
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)<5> Утверждена Приказом ФНС России от 15.10.2021 N ЕД-7-11/903@.
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)<5> Утверждена Приказом ФНС России от 15.10.2021 N ЕД-7-11/903@.
Статья: Статус работника цифровой платформы: в поисках критериев определения
(Сидоренко Э.Л.)
("Мировой судья", 2022, N 7)<12> Dynamex Operations W. v. Superior Court, 4 Cal. 5th 903, 914 (Cal. 2018). URL: https://scocal.stanford.edu/opinion/dynamex-operations-west-inc-v-superior-court-34584.
(Сидоренко Э.Л.)
("Мировой судья", 2022, N 7)<12> Dynamex Operations W. v. Superior Court, 4 Cal. 5th 903, 914 (Cal. 2018). URL: https://scocal.stanford.edu/opinion/dynamex-operations-west-inc-v-superior-court-34584.
Статья: Заключение мирового соглашения в рамках производства по косвенному иску
(Ватаманюк В.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 10)<17> В отечественной и зарубежной юридической литературе отмечается, что, в отличие от общего порядка утверждения мирового соглашения сторон, в ходе проверки условий мирового соглашения по косвенному иску суд наделен особыми полномочиями, выражающимися в оценке его условий на предмет соблюдения прав и законных интересов юридического лица и его участников (см.: Lin S. Derivative Actions in China. The University of Edinburgh, 2014. P. 124 - 125; Schnell J.H. Op. cit. P. 903; Aronson S., Tomkins S.L., Hassi T., Escobar A.R. Shareholder Derivative Actions: From Cradle to Grave. LA., California: O'Melveny & Myers, LLP, 2009. P. 73; Чугунова Е.И. Указ. соч. С. 81.
(Ватаманюк В.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 10)<17> В отечественной и зарубежной юридической литературе отмечается, что, в отличие от общего порядка утверждения мирового соглашения сторон, в ходе проверки условий мирового соглашения по косвенному иску суд наделен особыми полномочиями, выражающимися в оценке его условий на предмет соблюдения прав и законных интересов юридического лица и его участников (см.: Lin S. Derivative Actions in China. The University of Edinburgh, 2014. P. 124 - 125; Schnell J.H. Op. cit. P. 903; Aronson S., Tomkins S.L., Hassi T., Escobar A.R. Shareholder Derivative Actions: From Cradle to Grave. LA., California: O'Melveny & Myers, LLP, 2009. P. 73; Чугунова Е.И. Указ. соч. С. 81.