Критерии малого предприятия 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии малого предприятия 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Установление факта принадлежности документа в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 23.07.2019 N Ф06-49016/2019 по делу N А57-16334/2018
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 23.07.2019 N Ф06-49016/2019 по делу N А57-16334/2018
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2022 по делу N А05-2903/2022
Требование: О признании недействительным требования в части возврата субсидии.
Решение: Требование удовлетворено.Содержащиеся в письме Минэкономразвития России от 08.07.2019 N Д13и-23009 разъяснения об учете в показателем "Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом, тыс.человек" лиц как являющихся индивидуальными предпринимателями, так и работающих у индивидуальных предпринимателей или юридического лица - субъекта малого и среднего предпринимательства, не исключают установленного программой критерия: "по итогам участия в федеральном проекте". Иное толкование нивелирует главную цель проекта - вовлечение как можно большего количества граждан с соответствующими компетенциями в предпринимательскую деятельность и обеспечения притока новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Требование: О признании недействительным требования в части возврата субсидии.
Решение: Требование удовлетворено.Содержащиеся в письме Минэкономразвития России от 08.07.2019 N Д13и-23009 разъяснения об учете в показателем "Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом, тыс.человек" лиц как являющихся индивидуальными предпринимателями, так и работающих у индивидуальных предпринимателей или юридического лица - субъекта малого и среднего предпринимательства, не исключают установленного программой критерия: "по итогам участия в федеральном проекте". Иное толкование нивелирует главную цель проекта - вовлечение как можно большего количества граждан с соответствующими компетенциями в предпринимательскую деятельность и обеспечения притока новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Виды нематериальных административно-правовых способов защиты гражданских прав субъектов малого и среднего предпринимательства
(Степин А.Б.)
("Администратор суда", 2020, N 2)<2> Степин А.Б. Критерии и условия реализации административно-правовых способов защиты гражданских прав субъектов малого и среднего предпринимательства // Юрист. 2019. N 6. С. 44 - 49.
(Степин А.Б.)
("Администратор суда", 2020, N 2)<2> Степин А.Б. Критерии и условия реализации административно-правовых способов защиты гражданских прав субъектов малого и среднего предпринимательства // Юрист. 2019. N 6. С. 44 - 49.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Суд первой инстанции заключил, что ч. 4 комментируемой статьи устанавливает критерии изменения категорий субъекта малого или среднего предпринимательства с одной категории на другую. Вопрос об исключении Общества из реестра в рассматриваемом случае не связан с изменением категории субъекта малого или среднего предпринимательства. ООО фактически не соответствовало критериям субъекта малого или среднего предпринимательства по состоянию на 10 августа 2019 г., что и послужило основанием для исключения его из реестра (см. Постановление Арбитражного суда Кировской области от 06.08.2020 по делу N А28-18117/2019).
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Суд первой инстанции заключил, что ч. 4 комментируемой статьи устанавливает критерии изменения категорий субъекта малого или среднего предпринимательства с одной категории на другую. Вопрос об исключении Общества из реестра в рассматриваемом случае не связан с изменением категории субъекта малого или среднего предпринимательства. ООО фактически не соответствовало критериям субъекта малого или среднего предпринимательства по состоянию на 10 августа 2019 г., что и послужило основанием для исключения его из реестра (см. Постановление Арбитражного суда Кировской области от 06.08.2020 по делу N А28-18117/2019).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1764
(ред. от 20.07.2023)
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам в целях возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке"в) рассматривает заявки российских кредитных организаций на участие в отборе (включая первичный и последующие отборы в текущем финансовом году) российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков с целью предоставления субсидий из федерального бюджета в целях возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным уполномоченными банками в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке, в рамках реализации Правил предоставления субсидий, прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с приложением N 6 к Правилам предоставления субсидии, а также заключения корпорации о проверке соответствия указанных российских кредитных организаций критериям, указанным в приложении N 6 к Правилам предоставления субсидии, и принимает решение об установлении объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств для уполномоченных банков либо принимает решение об отклонении указанных заявок с указанием причин отклонения, предусмотренных приложением N 6 к Правилам предоставления субсидии;
(ред. от 20.07.2023)
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам в целях возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке"в) рассматривает заявки российских кредитных организаций на участие в отборе (включая первичный и последующие отборы в текущем финансовом году) российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков с целью предоставления субсидий из федерального бюджета в целях возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным уполномоченными банками в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке, в рамках реализации Правил предоставления субсидий, прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с приложением N 6 к Правилам предоставления субсидии, а также заключения корпорации о проверке соответствия указанных российских кредитных организаций критериям, указанным в приложении N 6 к Правилам предоставления субсидии, и принимает решение об установлении объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств для уполномоченных банков либо принимает решение об отклонении указанных заявок с указанием причин отклонения, предусмотренных приложением N 6 к Правилам предоставления субсидии;
Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 410
(ред. от 24.04.2020)
"Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на обеспечение отсрочки платежа по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства"а) российская кредитная организация заключила в 2020 году с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1764 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке";
(ред. от 24.04.2020)
"Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на обеспечение отсрочки платежа по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства"а) российская кредитная организация заключила в 2020 году с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1764 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке";