Критерии открытия обособленного подразделения
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии открытия обособленного подразделения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 6)Как следует из письма, адреса арендуемых обществом офисного и складского помещений отличаются, что при наличии признаков, указанных в п. 2 ст. 11 Кодекса, может привести к созданию обособленного подразделения организации".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 6)Как следует из письма, адреса арендуемых обществом офисного и складского помещений отличаются, что при наличии признаков, указанных в п. 2 ст. 11 Кодекса, может привести к созданию обособленного подразделения организации".
Статья: Место обособленного структурного подразделения организации в структуре трудового правоотношения
(Парамонова С.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)В связи с подобными предложениями возникает ряд вопросов, в том числе главный: насколько корректно вмешиваться в область отношений, регулируемых гражданским правом? Помимо этого стоит отметить, что имущество необходимо не только для выплаты заработной платы, за счет него работодатель создает условия для труда, управляет им и контролирует его, поэтому вряд ли допустимо имущественный признак работодателя свести к фонду оплаты труда или вовсе исключить. Еще более сомнительным выглядит сначала искусственное дробление имущественной составляющей работодательской правосубъектности по критерию выделения организацией своим обособленным структурным подразделениям имущества, а затем конструирование несвойственных правовому положению данных подразделений механизмов имущественного взаимодействия с ней, да еще и по обязательствам, вытекающим почему-то только из трудовых отношений.
(Парамонова С.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)В связи с подобными предложениями возникает ряд вопросов, в том числе главный: насколько корректно вмешиваться в область отношений, регулируемых гражданским правом? Помимо этого стоит отметить, что имущество необходимо не только для выплаты заработной платы, за счет него работодатель создает условия для труда, управляет им и контролирует его, поэтому вряд ли допустимо имущественный признак работодателя свести к фонду оплаты труда или вовсе исключить. Еще более сомнительным выглядит сначала искусственное дробление имущественной составляющей работодательской правосубъектности по критерию выделения организацией своим обособленным структурным подразделениям имущества, а затем конструирование несвойственных правовому положению данных подразделений механизмов имущественного взаимодействия с ней, да еще и по обязательствам, вытекающим почему-то только из трудовых отношений.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 26.09.2024)
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. В отношении медицинской организации, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения, которая создается исполнительным исполнительным органом субъекта Российской Федерации и в состав которой на паритетной основе входят представители законодательного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя медицинской организации, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 настоящего Федерального закона, и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья. Порядок проведения оценки последствий принятия такого решения, включая критерии этой оценки, а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки ею заключений устанавливается исполнительным исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 26.09.2024)
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. В отношении медицинской организации, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения, которая создается исполнительным исполнительным органом субъекта Российской Федерации и в состав которой на паритетной основе входят представители законодательного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя медицинской организации, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 настоящего Федерального закона, и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья. Порядок проведения оценки последствий принятия такого решения, включая критерии этой оценки, а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки ею заключений устанавливается исполнительным исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
Федеральный закон от 29.12.2015 N 382-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации"1) наличие у иностранного арбитражного учреждения широко признанной международной репутации, критерии которой определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства;
(ред. от 08.08.2024)
"Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации"1) наличие у иностранного арбитражного учреждения широко признанной международной репутации, критерии которой определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства;