Критерии отнесения территории к отдаленным или труднодоступным местностям
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии отнесения территории к отдаленным или труднодоступным местностям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 27.05.2010 N 764-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Волкова Сергея Федоровича на нарушение его конституционных прав абзацем шестнадцатым статьи 3 Закона Пермского края "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей на территории Пермского края при проведении выборов и референдумов"По сути, заявитель выражает несогласие с отнесением конкретных территорий к труднодоступным и отдаленным местностям. Между тем разрешение этого вопроса, связанное с исследованием фактических обстоятельств, не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Волкова Сергея Федоровича на нарушение его конституционных прав абзацем шестнадцатым статьи 3 Закона Пермского края "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей на территории Пермского края при проведении выборов и референдумов"По сути, заявитель выражает несогласие с отнесением конкретных территорий к труднодоступным и отдаленным местностям. Между тем разрешение этого вопроса, связанное с исследованием фактических обстоятельств, не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2020)В качестве примера соответствующего акта органа государственной власти субъекта РФ, изданного на основании п. 3 комментируемой статьи, можно указать Постановление Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2016 г. N 852 "Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Нижегородской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета" <70>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2020)В качестве примера соответствующего акта органа государственной власти субъекта РФ, изданного на основании п. 3 комментируемой статьи, можно указать Постановление Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2016 г. N 852 "Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Нижегородской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета" <70>.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 01.09.2016 N 03-01-12/ВН-38831 <Переход на применение ККТ, передающей информацию в налоговые органы в электронном виде> и Письму Минфина России от 01.09.2016 N 03-01-15/51124 <Критерии отнесения территории к отдаленным или труднодоступным местностям>
(Дегтяренко А.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2016, N 22)"Нормативные акты для бухгалтера", 2016, N 22
(Дегтяренко А.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2016, N 22)"Нормативные акты для бухгалтера", 2016, N 22
Нормативные акты
Проект Федерального закона N 120890-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2023)Например, на территории Республики Саха (Якутия) расположены 637 населенных пунктов. Из них 185 включены в перечень труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия), утвержденный Законом Республики Саха (Якутия) от 4 октября 2002 года 47-З N 429-II "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия)" (указанный закон не регулирует вопросы обращения с ТКО).
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2023)Например, на территории Республики Саха (Якутия) расположены 637 населенных пунктов. Из них 185 включены в перечень труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия), утвержденный Законом Республики Саха (Якутия) от 4 октября 2002 года 47-З N 429-II "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия)" (указанный закон не регулирует вопросы обращения с ТКО).
Заключение Комитета ГД ФС РФ по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока
"На проект федерального закона N 431216-7 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1. Действующее законодательство Российской Федерации не содержит определения понятия "территория с низкой плотностью населения в отдаленных и труднодоступных местностях".
"На проект федерального закона N 431216-7 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1. Действующее законодательство Российской Федерации не содержит определения понятия "территория с низкой плотностью населения в отдаленных и труднодоступных местностях".