Кровать медицинская функциональная
Подборка наиболее важных документов по запросу Кровать медицинская функциональная (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как закупить медицинские изделия по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если закупаете медицинскую мебель, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части (кроме кроватей медицинских функциональных) с ОКПД2 32.50.30.110, то необходимо применить ограничения на допуск иностранных промышленных товаров, так как данный ОКПД2 включен в Перечень к Постановлению N 617.
(КонсультантПлюс, 2024)Если закупаете медицинскую мебель, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части (кроме кроватей медицинских функциональных) с ОКПД2 32.50.30.110, то необходимо применить ограничения на допуск иностранных промышленных товаров, так как данный ОКПД2 включен в Перечень к Постановлению N 617.
Статья: Актуальные вопросы организации медицинской помощи в контексте новых поправок к Конституции Российской Федерации
(Шишов М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 11)Опыт борьбы с коронавирусной инфекцией, в рамках которой организаторы здравоохранения столкнулись с задачей оперативно удовлетворить резко возросшие потребности в медицинских изделиях (средствах защиты, аппаратах искусственной вентиляции легких, функциональных кроватях), резервных койках, медицинских работниках, показал недостатки финансирования по принципу "деньги следуют за пациентом". Не умаляя важность профилактических мероприятий, инфекционная служба должна иметь постоянное финансирование и в отсутствие пациентов, иначе в условиях эпидемии необходимое время будет упущено. Представляется целесообразным, чтобы финансирование и иных медицинских организаций исходило из принципа "хочешь мира - готовься к войне". Иначе говоря, нельзя вопросы размещения, оснащения и специализации медицинских организаций, а также профессионального образования медицинских работников отдавать на откуп рынку, тем более что, по мнению признанного экономиста XX в. Дж.М. Кейнса, рыночная экономика не может саморегулироваться, в связи с чем вмешательство государства неизбежно <8>.
(Шишов М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 11)Опыт борьбы с коронавирусной инфекцией, в рамках которой организаторы здравоохранения столкнулись с задачей оперативно удовлетворить резко возросшие потребности в медицинских изделиях (средствах защиты, аппаратах искусственной вентиляции легких, функциональных кроватях), резервных койках, медицинских работниках, показал недостатки финансирования по принципу "деньги следуют за пациентом". Не умаляя важность профилактических мероприятий, инфекционная служба должна иметь постоянное финансирование и в отсутствие пациентов, иначе в условиях эпидемии необходимое время будет упущено. Представляется целесообразным, чтобы финансирование и иных медицинских организаций исходило из принципа "хочешь мира - готовься к войне". Иначе говоря, нельзя вопросы размещения, оснащения и специализации медицинских организаций, а также профессионального образования медицинских работников отдавать на откуп рынку, тем более что, по мнению признанного экономиста XX в. Дж.М. Кейнса, рыночная экономика не может саморегулироваться, в связи с чем вмешательство государства неизбежно <8>.