Крупная сделка для мку
Подборка наиболее важных документов по запросу Крупная сделка для мку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как продать государственное или муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы казенное предприятие или государственное (муниципальное) учреждение и продаете находящееся в оперативном управлении имущество (в том числе с согласия собственника), то возможность поступления доходов от реализации в ваше оперативное управление связана с ограничением полномочий по распоряжению этими денежными средствами с учетом требований гражданского и бюджетного законодательства РФ (п. 1 ст. 296, п. 2 ст. 299 ГК РФ, п. 3 ст. 41 БК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы казенное предприятие или государственное (муниципальное) учреждение и продаете находящееся в оперативном управлении имущество (в том числе с согласия собственника), то возможность поступления доходов от реализации в ваше оперативное управление связана с ограничением полномочий по распоряжению этими денежными средствами с учетом требований гражданского и бюджетного законодательства РФ (п. 1 ст. 296, п. 2 ст. 299 ГК РФ, п. 3 ст. 41 БК РФ).
Статья: Правовое регулирование сделок, совершаемых в особом порядке бюджетными и автономными учреждениями
(Загребаева Е.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)Организационно-правовая форма государственного или муниципального учреждения классифицируется на бюджетные, автономные и казенные учреждения. Основное различие между указанными типами учреждений заключается в порядке финансового обеспечения их деятельности и в характере имущественной ответственности по своим обязательствам <9>. Учредители либо органы, выполняющие функции и полномочия учредителя, осуществляют управление и надзор за деятельностью учреждения. Роль учредителя увеличивается при совершении учреждением сделок в особом порядке: крупных сделок, сделок с заинтересованностью. Такие сделки являются актуальными и востребованными для целей правового управления учреждениями. С тем чтобы минимизировать риск бесконтрольного распоряжения активами учреждения, в отношении определенных сделок, заключаемых ими, и устанавливается особый порядок их совершения. Представляется, что такой порядок совершения сделок должен быть универсальным и единообразным для бюджетных, автономных учреждений, поскольку одинаково затрагивает имущественные интересы указанных юридических лиц.
(Загребаева Е.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)Организационно-правовая форма государственного или муниципального учреждения классифицируется на бюджетные, автономные и казенные учреждения. Основное различие между указанными типами учреждений заключается в порядке финансового обеспечения их деятельности и в характере имущественной ответственности по своим обязательствам <9>. Учредители либо органы, выполняющие функции и полномочия учредителя, осуществляют управление и надзор за деятельностью учреждения. Роль учредителя увеличивается при совершении учреждением сделок в особом порядке: крупных сделок, сделок с заинтересованностью. Такие сделки являются актуальными и востребованными для целей правового управления учреждениями. С тем чтобы минимизировать риск бесконтрольного распоряжения активами учреждения, в отношении определенных сделок, заключаемых ими, и устанавливается особый порядок их совершения. Представляется, что такой порядок совершения сделок должен быть универсальным и единообразным для бюджетных, автономных учреждений, поскольку одинаково затрагивает имущественные интересы указанных юридических лиц.
Нормативные акты
Решение Белгородского УФАС России от 23.11.2023 по делу N 031/06/106-767/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании не предоставления в составе заявки на участие в закупке решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки не удостоверенное в нотариальном порядке.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из поступившей жалобы следует, что Комиссией по осуществлению закупок неправомерно признана заявка заявителя не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки и Закона о контрактной системе, в связи с не предоставлением в составе заявки на участие в закупке решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки не удостоверенное в нотариальном порядке.
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании не предоставления в составе заявки на участие в закупке решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки не удостоверенное в нотариальном порядке.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из поступившей жалобы следует, что Комиссией по осуществлению закупок неправомерно признана заявка заявителя не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки и Закона о контрактной системе, в связи с не предоставлением в составе заявки на участие в закупке решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки не удостоверенное в нотариальном порядке.
Постановление администрации городского округа Щелково МО от 30.10.2024 N 4870
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, изменения типа существующих муниципальных учреждений, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений"- согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, изменения типа существующих муниципальных учреждений, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений"- согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;