Кто должен разрабатывать проекты зон санитарной охраны
Подборка наиболее важных документов по запросу Кто должен разрабатывать проекты зон санитарной охраны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 30 "Правила землепользования и застройки" Градостроительного кодекса РФ"Между тем, правила землепользования и застройки не устанавливают такие зоны, а только отображают их на соответствующей карте, что непосредственно следует из положений части 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Как указано выше, определение зон санитарной охраны должно осуществляться путем разработки соответствующего проекта, утвержденного в установленном порядке, и имеющего заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора."
Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.09.2024 N 88А-17629/2024 (УИД 38RS0004-01-2023-001376-62)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании незаконным постановления пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Заключение концессионного соглашения не свидетельствует об исполнении должником требований исполнительного документа, документы не подтверждают факт поручения выполнения разработки проектов зон санитарной охраны.
Решение: Отказано.Суд апелляционной инстанции, проверяя законность обжалуемого судебного акта согласился с выводами суда первой инстанции. Судебная коллегия отметила, что заключение концессионного соглашения 9 апреля 2019 г. между администрацией Вихоревского городского поселения и <данные изъяты> а также договора возмездного оказания услуг 20 ноября 2021 г. между <данные изъяты> и ФИО10 не свидетельствует об исполнении должником требований исполнительного документа. Указанные документы не подтверждают факт поручения выполнения разработки проектов зон санитарной охраны администрацией Вихоревского городского поселения ресурсоснабжающей организации - <данные изъяты>.
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании незаконным постановления пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Заключение концессионного соглашения не свидетельствует об исполнении должником требований исполнительного документа, документы не подтверждают факт поручения выполнения разработки проектов зон санитарной охраны.
Решение: Отказано.Суд апелляционной инстанции, проверяя законность обжалуемого судебного акта согласился с выводами суда первой инстанции. Судебная коллегия отметила, что заключение концессионного соглашения 9 апреля 2019 г. между администрацией Вихоревского городского поселения и <данные изъяты> а также договора возмездного оказания услуг 20 ноября 2021 г. между <данные изъяты> и ФИО10 не свидетельствует об исполнении должником требований исполнительного документа. Указанные документы не подтверждают факт поручения выполнения разработки проектов зон санитарной охраны администрацией Вихоревского городского поселения ресурсоснабжающей организации - <данные изъяты>.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой статус водозаборных скважин
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При выборе источника питьевого водоснабжения для отдельного объекта возможность организации зоны санитарной охраны (ЗСО) определяется на стадии выбора площадки для строительства водозабора. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально (СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения").
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При выборе источника питьевого водоснабжения для отдельного объекта возможность организации зоны санитарной охраны (ЗСО) определяется на стадии выбора площадки для строительства водозабора. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально (СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения").
Нормативные акты
"Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 1 квартал 2018 года"
(утв. Роспотребнадзором)1) хозяйствующим субъектом не разработан проект зоны санитарной охраны источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения (п. 1.4, 1.5, 1.6, 1.11);
(утв. Роспотребнадзором)1) хозяйствующим субъектом не разработан проект зоны санитарной охраны источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения (п. 1.4, 1.5, 1.6, 1.11);
Постановление Правительства РФ от 27.11.2021 N 2072
"О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"разработка проектов зон санитарной охраны водозаборных скважин, получение решения о предоставлении водного объекта в пользование в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
"О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"разработка проектов зон санитарной охраны водозаборных скважин, получение решения о предоставлении водного объекта в пользование в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации;