Кто утверждает план фхд автономного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Кто утверждает план фхд автономного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)утверждения плана ФХД бюджетного, автономного учреждения, плана (программы) ФХД унитарного предприятия;
(КонсультантПлюс, 2024)утверждения плана ФХД бюджетного, автономного учреждения, плана (программы) ФХД унитарного предприятия;
Статья: Оценка состояния нормативно-правового регулирования ведомственного контроля
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения и автономного учреждения
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения и автономного учреждения
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)суммы расходов (выплат) автономного учреждения, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения на соответствующий финансовый год, отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 050600000 "Право на принятие обязательств" (050600200, 050600300, 050600500, 050600800) и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения";
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)суммы расходов (выплат) автономного учреждения, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения на соответствующий финансовый год, отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 050600000 "Право на принятие обязательств" (050600200, 050600300, 050600500, 050600800) и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения";