Кто является заявителем при внесении изменений в устав

Подборка наиболее важных документов по запросу Кто является заявителем при внесении изменений в устав (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Устав ТСН
(КонсультантПлюс, 2024)
Инспекция, отказывая в государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, указала, что, поскольку в уставе заявителя отсутствуют сведения о его организационно-правовой форме - "товарищество собственников недвижимости", как того требуют нормы ст. ст. 50, 54 ГК РФ, устав считается неоформленным и не может считаться представленным для государственной регистрации.
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Устав и иные учредительные документы корпоративных коммерческих организаций
(КонсультантПлюс, 2024)
Учитывая, что Артелью было представлено только одно заявление по форме Р14001, суды сделали правильный вывод о том, что Инспекция обоснованно, на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, отказала заявителю во внесении изменений в сведения о юридическом лице - Артели, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй и третий кварталы 2012 года"Заявитель оспорил законоположение, предусматривающее, что внесение изменений и дополнений в устав политической партии осуществляется на съезде политической партии, в работе которого принимают участие делегаты от региональных отделений этой политической партии, образованных более чем в половине субъектов Российской Федерации.
Решение Конституционного Суда РФ от 17.07.2012
"Об утверждении обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года"
Заявитель оспорил законоположение, согласно которому изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.