Ктру фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная практика по вопросам применения Каталога товаров, работ, услуг
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)Таким образом, если объект закупки включен в КТРУ, при описании объекта закупки используется соответствующая позиция КТРУ. На основании изложенного ФАС России обращает внимание, что при закупке работ или услуг, информация о которых включена в КТРУ, описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции КТРУ.
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)Таким образом, если объект закупки включен в КТРУ, при описании объекта закупки используется соответствующая позиция КТРУ. На основании изложенного ФАС России обращает внимание, что при закупке работ или услуг, информация о которых включена в КТРУ, описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции КТРУ.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что характеристики КТРУ не применялись, поскольку позиция КТРУ 28.25.2012.130-00000021 "Кондиционер бытовой" является обязательной к применению с 24.09.2021, при этом извещение о проведении Аукциона размещено 07.09.2021.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что характеристики КТРУ не применялись, поскольку позиция КТРУ 28.25.2012.130-00000021 "Кондиционер бытовой" является обязательной к применению с 24.09.2021, при этом извещение о проведении Аукциона размещено 07.09.2021.
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 25.04.2024 по делу N 014/06/49-654/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку совокупность указанных характеристик описывает товар одного производителя; не использован соответствующий код КТРУ для данного вида медицинского изделия.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Федеральным законом от 05.04.2023 г. N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ N 145 не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода позиции КТРУ, в том числе, обязанности руководствоваться при выборе КТРУ исключительно справочной информацией о коде номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НКМИ), указанной в каталоге (Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 31 мая 2023 г. N 073/06/106-310/2023).
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку совокупность указанных характеристик описывает товар одного производителя; не использован соответствующий код КТРУ для данного вида медицинского изделия.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Федеральным законом от 05.04.2023 г. N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ N 145 не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода позиции КТРУ, в том числе, обязанности руководствоваться при выборе КТРУ исключительно справочной информацией о коде номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НКМИ), указанной в каталоге (Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 31 мая 2023 г. N 073/06/106-310/2023).
Постановление Приморского УФАС России от 29.10.2024 по делу N 025/04/7.30-975/2024
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Однако, не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19, от 19.06.2019 N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 N Д28и-344.
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Однако, не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19, от 19.06.2019 N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 N Д28и-344.