Ктру фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Пять ошибок в описании объекта госзакупки: разбираемся на примерах из практики УФАС"
(КонсультантПлюс, 2019)О том, что заказчики должны использовать сведения из КТРУ, отмечала ФАС.
(КонсультантПлюс, 2019)О том, что заказчики должны использовать сведения из КТРУ, отмечала ФАС.
Обзор: "ФАС России разъяснила спорные вопросы в госзакупках"
(КонсультантПлюс, 2019)Можно ли отклонить заявку участника за отсутствие товарного знака, если он предусмотрен ГОСТом, учитывать или нет договоры субподряда в подтверждение опыта строительных работ, как установить НМЦК для закупок ОСАГО и характеристики по КТРУ? Ответы на эти вопросы дала ФАС России.
(КонсультантПлюс, 2019)Можно ли отклонить заявку участника за отсутствие товарного знака, если он предусмотрен ГОСТом, учитывать или нет договоры субподряда в подтверждение опыта строительных работ, как установить НМЦК для закупок ОСАГО и характеристики по КТРУ? Ответы на эти вопросы дала ФАС России.
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 25.04.2024 по делу N 014/06/49-654/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку совокупность указанных характеристик описывает товар одного производителя; не использован соответствующий код КТРУ для данного вида медицинского изделия.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Федеральным законом от 05.04.2023 г. N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ N 145 не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода позиции КТРУ, в том числе, обязанности руководствоваться при выборе КТРУ исключительно справочной информацией о коде номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НКМИ), указанной в каталоге (Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 31 мая 2023 г. N 073/06/106-310/2023).
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку совокупность указанных характеристик описывает товар одного производителя; не использован соответствующий код КТРУ для данного вида медицинского изделия.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Федеральным законом от 05.04.2023 г. N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ N 145 не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода позиции КТРУ, в том числе, обязанности руководствоваться при выборе КТРУ исключительно справочной информацией о коде номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НКМИ), указанной в каталоге (Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 31 мая 2023 г. N 073/06/106-310/2023).
Решение Приморского УФАС России от 27.02.2024 N 025/06/48-168/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: неправомерно сужен предмет контрактов, которые необходимо предоставить для оценки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Законом N 44-ФЗ не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2, кода по позиции КТРУ. Заказчик самостоятельно определяет код по ОКПД2 или код позиции КТРУ, путем соотнесения объекта закупки к соответствующим кодам и наименованиям позиций ОКПД или КТРУ, как наиболее подходящим с учетом специфики закупки, области применения закупаемого товара (работы, услуги), а также его характеристик. Аналогичная позиция отражена в Письме ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: неправомерно сужен предмет контрактов, которые необходимо предоставить для оценки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Законом N 44-ФЗ не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2, кода по позиции КТРУ. Заказчик самостоятельно определяет код по ОКПД2 или код позиции КТРУ, путем соотнесения объекта закупки к соответствующим кодам и наименованиям позиций ОКПД или КТРУ, как наиболее подходящим с учетом специфики закупки, области применения закупаемого товара (работы, услуги), а также его характеристик. Аналогичная позиция отражена в Письме ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19.