Ктру лекарства
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру лекарства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заключить государственный, муниципальный контракт по итогам открытых конкурентных электронных процедур
(КонсультантПлюс, 2025)наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования КТРУ, указание (при закупке лекарств) на их международные непатентованные наименования или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
(КонсультантПлюс, 2025)наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования КТРУ, указание (при закупке лекарств) на их международные непатентованные наименования или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 25.03.2024 по делу N 077/06/106-4177/2024
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии у Заказчика необходимости руководствоваться положениями КТРУ 32.50.50.190- 00000626 "Сейф-термостат для хранения наркотических препаратов", Постановлением Правительства РФ от 30.04.2022 N 809 "О хранении наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", ГОСТ Р 57266- 2016 при формировании извещения.
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии у Заказчика необходимости руководствоваться положениями КТРУ 32.50.50.190- 00000626 "Сейф-термостат для хранения наркотических препаратов", Постановлением Правительства РФ от 30.04.2022 N 809 "О хранении наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", ГОСТ Р 57266- 2016 при формировании извещения.
Решение Омского УФАС России от 15.03.2024 N 055/06/106-230/2024
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Кроме того заказчиком указано, что из описания и наименования КТРУ 32.50.13.110-00018 "Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла" следует, что доставка лекарственного средства путем инъекции будет осуществляться только подкожно, что не соответствует потребности учреждения в рамках рассматриваемой закупки, поскольку БУЗОО "Тевризская ЦРБ" необходимы также и шприцы для внутрикожной, внутримышечной и внутривенной инъекций, что соответствует для шприцев общего назначения с кодом КТРУ 32.50.13.110-000045764.
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Кроме того заказчиком указано, что из описания и наименования КТРУ 32.50.13.110-00018 "Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла" следует, что доставка лекарственного средства путем инъекции будет осуществляться только подкожно, что не соответствует потребности учреждения в рамках рассматриваемой закупки, поскольку БУЗОО "Тевризская ЦРБ" необходимы также и шприцы для внутрикожной, внутримышечной и внутривенной инъекций, что соответствует для шприцев общего назначения с кодом КТРУ 32.50.13.110-000045764.