Ктру обязательно

Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру обязательно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""В рассматриваемом случае, заказчик, установив код ОКПД 2 N 80.10.12.900, минуя императивное требование пункта 4 Правил в котором указана дата обязательного применения КТРУ с указанной даты, а именно с 02.11.2022, информацию, включенную в позицию КТРУ в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил, допустил нарушение требований пункта 4 Правил, а также части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, соответственно, выводы в решении Управления в данной части также являются обоснованными."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Челябинского УФАС России от 27.05.2024 по делу N 074/06/106-1077/2024(222-ж/2024)
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Более того, в описании объекта закупки, размещенном в составе извещения, не раскрыто, что подразумевается под основным и альтернативным вариантом поставки, что, в свою очередь, не позволяет заполнить заявку на участие в закупке, а также установить, к поставке требуется лекарственный препарат с одной дозировкой 1000 мг+500 мг либо с двумя дозировками 1000 мг+500 мг, 500 мг+250 мг. Тогда как, оба варианта согласно каталогу товаров, работ и услуг являются обязательными.
Решение Вологодского УФАС России от 10.04.2024 N 035/06/106-328/2024(04-11/111-24)
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик в ТЗ установил технические требования к медицинской кровати, которые ограничивают конкуренцию. Кроме того, в извещении не установлены преимущества согласно ст. 29 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Заявитель, ссылаясь на письма Минфина России от 12.02.2020 N 24-06-07/9329, от 25.08.2020 N 24-06-05/74463, считает, что код вида НКМИ не может являться характеристикой товара в понимании ст. 33 Закона о контрактной системе и не включена в перечень информации, подлежащей в соответствии с п. 4 Правил использования КТРУ обязательному использованию заказчиком. Кроме того, Заявитель указывает на то, что что Заказчиком в структурированной заявке не отображен код вида НКМИ в характеристиках закупаемого изделия.