Ктру в контракте
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру в контракте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СТАТЬЯ 23 "ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ, КАТАЛОГ ТОВАРОВ,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 25.12.2024 по делу N 44-4347/24
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о нарушении порядка описания объекта закупки в части установления требований к упаковке закупаемого товара.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, требование к упаковке перчаток является функционально значимым, влияет на безопасность применения перчаток и функционально обосновано, что соответствует правилам применения КТРУ и требованиям Закона о контрактной системе.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о нарушении порядка описания объекта закупки в части установления требований к упаковке закупаемого товара.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, требование к упаковке перчаток является функционально значимым, влияет на безопасность применения перчаток и функционально обосновано, что соответствует правилам применения КТРУ и требованиям Закона о контрактной системе.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 23.12.2024 по делу N 44-4287/24
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о нарушении порядка описания объекта закупки при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий. Заявитель оспаривает установление излишних требований к поставляемому товару.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, требование к упаковке перчаток является функционально значимым, влияет на безопасность применения перчаток и функционально обосновано, что соответствует правилам применения КТРУ и требованиям Закона о контрактной системе.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о нарушении порядка описания объекта закупки при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий. Заявитель оспаривает установление излишних требований к поставляемому товару.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, требование к упаковке перчаток является функционально значимым, влияет на безопасность применения перчаток и функционально обосновано, что соответствует правилам применения КТРУ и требованиям Закона о контрактной системе.
Готовое решение: Как использовать каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2025)По общему правилу нельзя. В пп. "а" п. 2, п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг установлено, что информацию из КТРУ заказчики должны использовать в том числе в контракте. Если товар, закупка которого осуществлялась, есть в КТРУ, в контракте его наименование, единицы измерения, описание указываются в соответствии с КТРУ. Следовательно, изменение КТРУ повлечет изменение предмета контракта, что по общему правилу недопустимо.
(КонсультантПлюс, 2025)По общему правилу нельзя. В пп. "а" п. 2, п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг установлено, что информацию из КТРУ заказчики должны использовать в том числе в контракте. Если товар, закупка которого осуществлялась, есть в КТРУ, в контракте его наименование, единицы измерения, описание указываются в соответствии с КТРУ. Следовательно, изменение КТРУ повлечет изменение предмета контракта, что по общему правилу недопустимо.
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке компьютеров и компьютерной техники по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При формировании технического задания учитывайте сведения из КТРУ. Применяйте типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, если данные вашей закупки соответствуют показателям информационной карты данного контракта. Однако применять его можно в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ, и только до утверждения Правительством РФ типовых условий контракта.
(КонсультантПлюс, 2025)При формировании технического задания учитывайте сведения из КТРУ. Применяйте типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, если данные вашей закупки соответствуют показателям информационной карты данного контракта. Однако применять его можно в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ, и только до утверждения Правительством РФ типовых условий контракта.
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке образовательных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупайте такие услуги в общем порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ. Соблюдайте ограничения при объединении в одну закупку различных образовательных услуг. Проверьте, нужно ли в зависимости от объекта закупки использовать КТРУ, типовые контракты.
(КонсультантПлюс, 2025)Закупайте такие услуги в общем порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ. Соблюдайте ограничения при объединении в одну закупку различных образовательных услуг. Проверьте, нужно ли в зависимости от объекта закупки использовать КТРУ, типовые контракты.
Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2025)В нем указано, что сведения о стоимости можно получить только из реестра контрактов, каталога товаров, работ, услуг, с помощью размещения запроса цен в ЕИС, а также из каталогов, рекламы и других предложений, которые признаются публичной офертой (Распоряжение Правительства РФ от 16.08.2025 N 2227-р).
(КонсультантПлюс, 2025)В нем указано, что сведения о стоимости можно получить только из реестра контрактов, каталога товаров, работ, услуг, с помощью размещения запроса цен в ЕИС, а также из каталогов, рекламы и других предложений, которые признаются публичной офертой (Распоряжение Правительства РФ от 16.08.2025 N 2227-р).
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Неправомерное неприменение требований, предусмотренных соответствующей позицией КТРУ, является нарушением Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Неправомерное неприменение требований, предусмотренных соответствующей позицией КТРУ, является нарушением Закона о контрактной системе.