Ктру в контракте
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру в контракте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СТАТЬЯ 23 "ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ, КАТАЛОГ ТОВАРОВ,
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СТАТЬЯ 23 "ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ, КАТАЛОГ ТОВАРОВ,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Неправомерное неприменение требований, предусмотренных соответствующей позицией КТРУ, является нарушением Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Неправомерное неприменение требований, предусмотренных соответствующей позицией КТРУ, является нарушением Закона о контрактной системе.
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 19.12.2023 по делу N 44-5607/23
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неверном выборе способа определения поставщика.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2. Более того, к выбору кода по позиции КТРУ Законом о контрактной системе также не установлено императивных требований.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неверном выборе способа определения поставщика.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2. Более того, к выбору кода по позиции КТРУ Законом о контрактной системе также не установлено императивных требований.
Решение Тамбовского УФАС России от 08.12.2023 по делу N 068/06/42-891/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при описании объекта закупки организатор торгов включил дополнительные требования без достаточного обоснования их применения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ни правилами использования КТРУ, ни Законом о контрактной системе не определена форма либо критерии допустимости к обоснованию указания дополнительных характеристик в описание объекта закупки. Сам по себе факт установления определенных требований к товару, являющемуся предметом поставки, не свидетельствует об ограничении количества участников закупки.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при описании объекта закупки организатор торгов включил дополнительные требования без достаточного обоснования их применения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ни правилами использования КТРУ, ни Законом о контрактной системе не определена форма либо критерии допустимости к обоснованию указания дополнительных характеристик в описание объекта закупки. Сам по себе факт установления определенных требований к товару, являющемуся предметом поставки, не свидетельствует об ограничении количества участников закупки.