Куприт тарифы
Подборка наиболее важных документов по запросу Куприт тарифы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.01.2021 N 10-КАД20-6-К6
Требование: О признании недействующим решения правления службы по тарифам о внесении изменений в решение правления службы.
Обстоятельства: Истец полагает, что решение правления службы по тарифам о внесении изменений в решение правления службы является недействующим.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как НДФЛ не является расходами организации от осуществления регулируемой деятельности и не может быть учтен в расчете необходимой валовой выручки при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области (далее - РСТ Кировской области) от 11 декабря 2018 г. N 44/78-тко-2019 "О едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для акционерного общества "Куприт", установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Кировской области на 2019 год.
Требование: О признании недействующим решения правления службы по тарифам о внесении изменений в решение правления службы.
Обстоятельства: Истец полагает, что решение правления службы по тарифам о внесении изменений в решение правления службы является недействующим.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как НДФЛ не является расходами организации от осуществления регулируемой деятельности и не может быть учтен в расчете необходимой валовой выручки при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области (далее - РСТ Кировской области) от 11 декабря 2018 г. N 44/78-тко-2019 "О едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для акционерного общества "Куприт", установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Кировской области на 2019 год.
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 по делу N 66а-113/2020
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 11.12.2019, которым было признано недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 27.08.2019 N 29/3-ТКО-2019 "О внесении изменений в решение правления РСТ Кировской области от 11.12.2018 N 44/78-тко-2019 "О едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для АО "Куприт".В части доводов о нарушениях, имевших место, по мнению РСТ Кировской области, при утверждении первоначального тарифа решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 11 декабря 2018 года N 44/78-ТКО-2019, о чем фактически заявляет апеллянт, указывая на отсутствие оснований для применения положений подпункта "б" пункта 14 Основ ценообразования, и неисполнении АО "Куприт" обязанности по экономическому обоснованию заявленного тарифа, судебная коллегия отмечает, что из разъяснений, содержащихся в пункте 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", следует, что в случае оспаривания положений нормативного правового акта, которыми вносятся изменения в положения другого нормативного правового акта (далее - основные нормативные положения), суд вправе предложить административному истцу, заявителю уточнить заявленные требования. Если после такого уточнения станет ясным, что административный истец, заявитель оспаривает положения нормативного правового акта, которыми вносятся изменения в основные нормативные положения, но не оспаривает сами основные нормативные положения, суд проверяет законность положений, вносящих изменения в основные нормативные положения (часть 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, части 4, 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 11.12.2019, которым было признано недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 27.08.2019 N 29/3-ТКО-2019 "О внесении изменений в решение правления РСТ Кировской области от 11.12.2018 N 44/78-тко-2019 "О едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для АО "Куприт".В части доводов о нарушениях, имевших место, по мнению РСТ Кировской области, при утверждении первоначального тарифа решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 11 декабря 2018 года N 44/78-ТКО-2019, о чем фактически заявляет апеллянт, указывая на отсутствие оснований для применения положений подпункта "б" пункта 14 Основ ценообразования, и неисполнении АО "Куприт" обязанности по экономическому обоснованию заявленного тарифа, судебная коллегия отмечает, что из разъяснений, содержащихся в пункте 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", следует, что в случае оспаривания положений нормативного правового акта, которыми вносятся изменения в положения другого нормативного правового акта (далее - основные нормативные положения), суд вправе предложить административному истцу, заявителю уточнить заявленные требования. Если после такого уточнения станет ясным, что административный истец, заявитель оспаривает положения нормативного правового акта, которыми вносятся изменения в основные нормативные положения, но не оспаривает сами основные нормативные положения, суд проверяет законность положений, вносящих изменения в основные нормативные положения (часть 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, части 4, 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).