Курс доллара декабрь 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Курс доллара декабрь 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Формирование отчета о прибылях и убытках компаниями Сирии в условиях гиперинфляции
(Куликова Л.И., Алсафади А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)Скорректируем реализованные доходы от курсовых разниц. В 2019 г. эти доходы составили 146 468 236 сирийских лир, которые представляют собой разницу между курсом ЦБ Сирии на 01.01.2019 и курсом ЦБ на 31.12.2019. Корректировка производится на основе разницы курса ЦБ к доллару на 31.12.2019 (438) и 31.12.2020 (1 262). Скорректированные реализованные доходы от курсовых разниц составляют 422 015 785 сирийских лир (146 468 236 x (1 262 / 438)). Сумма корректировки равняется 275 547 549 сирийским лирам (422 015 785 - 146 468 236).
(Куликова Л.И., Алсафади А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)Скорректируем реализованные доходы от курсовых разниц. В 2019 г. эти доходы составили 146 468 236 сирийских лир, которые представляют собой разницу между курсом ЦБ Сирии на 01.01.2019 и курсом ЦБ на 31.12.2019. Корректировка производится на основе разницы курса ЦБ к доллару на 31.12.2019 (438) и 31.12.2020 (1 262). Скорректированные реализованные доходы от курсовых разниц составляют 422 015 785 сирийских лир (146 468 236 x (1 262 / 438)). Сумма корректировки равняется 275 547 549 сирийским лирам (422 015 785 - 146 468 236).
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации государство гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение, в том числе для воспитания детей. В доктрине справедливо указано, что "в 2020 - 2022 гг. российская экономика столкнулась с рядом трудностей: кризис, падение цен на нефть, рост курса доллара и евро, экономические санкции и пандемия, безусловно, отрицательно сказались на состоянии фондового рынка" <742>. Одной из основных мер обеспечения финансовой стабильности, как представляется, выступает материнский (семейный) капитал. Материнский (семейный) капитал - это мера государственной поддержки российских семей, в которых начиная с 1 января 2007 года по 31 декабря 2019 года родился или был усыновлен второй ребенок или с 1 января 2020 года по 31 декабря 2026 года включительно родился или был усыновлен первый ребенок. Рожденный или усыновленный ребенок должен иметь российское гражданство. Дети, в отношении которых женщина была лишена родительских прав, а также дети, приходившиеся ей пасынками (падчерицами) и впоследствии усыновленные ею, не учитываются при определении ее права на материнский (семейный) капитал.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации государство гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение, в том числе для воспитания детей. В доктрине справедливо указано, что "в 2020 - 2022 гг. российская экономика столкнулась с рядом трудностей: кризис, падение цен на нефть, рост курса доллара и евро, экономические санкции и пандемия, безусловно, отрицательно сказались на состоянии фондового рынка" <742>. Одной из основных мер обеспечения финансовой стабильности, как представляется, выступает материнский (семейный) капитал. Материнский (семейный) капитал - это мера государственной поддержки российских семей, в которых начиная с 1 января 2007 года по 31 декабря 2019 года родился или был усыновлен второй ребенок или с 1 января 2020 года по 31 декабря 2026 года включительно родился или был усыновлен первый ребенок. Рожденный или усыновленный ребенок должен иметь российское гражданство. Дети, в отношении которых женщина была лишена родительских прав, а также дети, приходившиеся ей пасынками (падчерицами) и впоследствии усыновленные ею, не учитываются при определении ее права на материнский (семейный) капитал.
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Федеральный закон от 15.10.2020 N 327-ФЗ
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".".
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".".