Курс возврата товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Курс возврата товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 171 НК РФ НДС при возврате аванса подлежит вычету в размере, ранее уплаченном в бюджет, несмотря на возникшую разницу в сумме налога из-за снижения курса валюты >>>
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Оплата по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2024)В случае определения стоимости товара в условных единицах сумма предоплаты, произведенной по курсу ЦБ РФ на день оплаты, возвращается по курсу ЦБ РФ на дату уплаты этой суммы покупателем поставщику, если условия договора не предусматривают возврат денежных средств по курсу ЦБ РФ на дату фактического возврата
(КонсультантПлюс, 2024)В случае определения стоимости товара в условных единицах сумма предоплаты, произведенной по курсу ЦБ РФ на день оплаты, возвращается по курсу ЦБ РФ на дату уплаты этой суммы покупателем поставщику, если условия договора не предусматривают возврат денежных средств по курсу ЦБ РФ на дату фактического возврата
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: От электронной таможни к таможне цифровой: развитие таможенно-правового регулирования в Российской Федерации
(Козырин А.Н.)
("Закон", 2021, N 2)- мобильные услуги, такие как уведомление о применимых валютных курсах, о подлежащих уплате таможенных пошлинах и налогах, статусе декларации и т.д.;
(Козырин А.Н.)
("Закон", 2021, N 2)- мобильные услуги, такие как уведомление о применимых валютных курсах, о подлежащих уплате таможенных пошлинах и налогах, статусе декларации и т.д.;
Статья: Переменные процентные ставки по денежным обязательствам: потребности рынка и актуальные задачи правового регулирования
(Синицын С.А.)
("Предпринимательское право", 2022, N 4)В основу переменной ставки положена зависимость расчета процента от некоторого внешнего показателя, который будет определим в будущем, что само по себе видоизменяет содержание обязательства, дополняя его новой переменной, согласованное значение которой потенциально может как снизить, так и увеличить для заемщика расчет процентов за пользование средствами кредитора, предоставленными ему на платной, возвратной основе. Потенциально внешним показателем расчета подвижной процентной ставки могут быть валютные курсы, учетная ставка Банка России, цены на товары и др. Важно разъяснение Банка России, согласно которому использование в кредитных обязательствах разных величин учетных ставок Банка России, действовавших в разные периоды, не может считаться случаем применения переменной процентной ставки (письмо Банка России от 9 ноября 2021 г. N 44-14/3977).
(Синицын С.А.)
("Предпринимательское право", 2022, N 4)В основу переменной ставки положена зависимость расчета процента от некоторого внешнего показателя, который будет определим в будущем, что само по себе видоизменяет содержание обязательства, дополняя его новой переменной, согласованное значение которой потенциально может как снизить, так и увеличить для заемщика расчет процентов за пользование средствами кредитора, предоставленными ему на платной, возвратной основе. Потенциально внешним показателем расчета подвижной процентной ставки могут быть валютные курсы, учетная ставка Банка России, цены на товары и др. Важно разъяснение Банка России, согласно которому использование в кредитных обязательствах разных величин учетных ставок Банка России, действовавших в разные периоды, не может считаться случаем применения переменной процентной ставки (письмо Банка России от 9 ноября 2021 г. N 44-14/3977).
Нормативные акты
"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2024 год и период 2025 и 2026 годов"
(утв. Банком России)С учетом складывающейся конъюнктуры на мировых сырьевых и валютном рынках Минфин России принял решение скорректировать с 2024 года оценку базовых нефтегазовых доходов (НГД) и перейти от использования фиксированного номинального уровня (8 трлн рублей в 2023 году) к уровню, определяемому базовой равновесной ценой нефтегазовой продукции и фактическим курсом рубля. По сути, это является возвратом к принципам формирования базовых НГД, использовавшимся в конструкции бюджетного правила 2018 - 2022 годов. Отличие от предыдущей версии заключается в равновесной цене: Минфин России предлагает цену нефти 60 долл. США за баррель и цену природного газа 250 долл. США за тыс. куб. м в 2024 - 2026 годах с последующей ежегодной индексацией на 2%. Такой подход к формированию базовых НГД делает операции в рамках бюджетного правила нечувствительными к динамике курса рубля. По оценкам Банка России, корректировка базовых НГД заметно увеличивает их уровень (0,6 - 0,8 п.п. ВВП ежегодно) относительно предлагавшегося ранее фиксированного уровня. Это увеличение базовых НГД обусловлено уточнением предпосылок по физическим объемам, а также по прогнозу обменного курса (предыдущая оценка базовых НГД в размере 8,0 трлн рублей соответствовала 60 долл. США за баррель, но при более крепком обменном курсе). Вслед за увеличением базовых НГД повышается и предельный объем расходов федерального бюджета в предстоящие годы.
(утв. Банком России)С учетом складывающейся конъюнктуры на мировых сырьевых и валютном рынках Минфин России принял решение скорректировать с 2024 года оценку базовых нефтегазовых доходов (НГД) и перейти от использования фиксированного номинального уровня (8 трлн рублей в 2023 году) к уровню, определяемому базовой равновесной ценой нефтегазовой продукции и фактическим курсом рубля. По сути, это является возвратом к принципам формирования базовых НГД, использовавшимся в конструкции бюджетного правила 2018 - 2022 годов. Отличие от предыдущей версии заключается в равновесной цене: Минфин России предлагает цену нефти 60 долл. США за баррель и цену природного газа 250 долл. США за тыс. куб. м в 2024 - 2026 годах с последующей ежегодной индексацией на 2%. Такой подход к формированию базовых НГД делает операции в рамках бюджетного правила нечувствительными к динамике курса рубля. По оценкам Банка России, корректировка базовых НГД заметно увеличивает их уровень (0,6 - 0,8 п.п. ВВП ежегодно) относительно предлагавшегося ранее фиксированного уровня. Это увеличение базовых НГД обусловлено уточнением предпосылок по физическим объемам, а также по прогнозу обменного курса (предыдущая оценка базовых НГД в размере 8,0 трлн рублей соответствовала 60 долл. США за баррель, но при более крепком обменном курсе). Вслед за увеличением базовых НГД повышается и предельный объем расходов федерального бюджета в предстоящие годы.
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"27. В случае уменьшения сумм подлежащих уплате вывозных таможенных пошлин, в том числе в результате уточнения сведений в полной декларации на товары (полной таможенной декларации), предусмотренных настоящей статьей, и (или) уменьшения ставки таможенной пошлины, подлежащей применению в соответствии с частью 21 настоящей статьи, либо изменения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации на день регистрации полной декларации на товары (полной таможенной декларации), возврат вывозных таможенных пошлин в части превышения суммы по временной декларации на товары (временной таможенной декларации) над суммами, исчисленными по полным декларациям на товары (полным таможенным декларации), осуществляется в соответствии с главой 11 настоящего Федерального закона.
(ред. от 26.02.2024)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"27. В случае уменьшения сумм подлежащих уплате вывозных таможенных пошлин, в том числе в результате уточнения сведений в полной декларации на товары (полной таможенной декларации), предусмотренных настоящей статьей, и (или) уменьшения ставки таможенной пошлины, подлежащей применению в соответствии с частью 21 настоящей статьи, либо изменения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации на день регистрации полной декларации на товары (полной таможенной декларации), возврат вывозных таможенных пошлин в части превышения суммы по временной декларации на товары (временной таможенной декларации) над суммами, исчисленными по полным декларациям на товары (полным таможенным декларации), осуществляется в соответствии с главой 11 настоящего Федерального закона.