Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Липецкой области
Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Липецкой области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)При этом необходимо отметить, что Перечень должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Липецкой области, утвержден Постановлением администрации Липецкой области от 5 сентября 2013 г. N 403 <1> на основании ст. 11 "Квалификационные требования к должностям гражданской службы области" Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 г. N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области" <2>, которая не содержит норм о ротации государственных гражданских служащих, равно как и сам Закон в целом.
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)При этом необходимо отметить, что Перечень должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Липецкой области, утвержден Постановлением администрации Липецкой области от 5 сентября 2013 г. N 403 <1> на основании ст. 11 "Квалификационные требования к должностям гражданской службы области" Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 г. N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области" <2>, которая не содержит норм о ротации государственных гражданских служащих, равно как и сам Закон в целом.
Статья: Анализ новой редакции Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"
(Курманов М.М.)
("Современное право", N 5, 2003)Квалификационная комиссия создается для приема квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на присвоение статуса адвоката, а также для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) адвокатов. Она создается на два года в составе 13 членов, при этом от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в нее входят два представителя (менее 1/6 всего состава комиссии). Эти представители не могут быть депутатами, государственными или муниципальными служащими. Порядок избрания таких представителей и требования, предъявляемые к ним, определяются законами субъекта Федерации. Так, например, соответствующие законы приняты в республиках Удмуртия, Татарстан, Дагестан, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Алтай, в Краснодарском, Ставропольском краях, в Москве, Липецкой, Ивановской, Иркутской, Волгоградской, Астраханской, Вологодской областях.
(Курманов М.М.)
("Современное право", N 5, 2003)Квалификационная комиссия создается для приема квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на присвоение статуса адвоката, а также для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) адвокатов. Она создается на два года в составе 13 членов, при этом от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в нее входят два представителя (менее 1/6 всего состава комиссии). Эти представители не могут быть депутатами, государственными или муниципальными служащими. Порядок избрания таких представителей и требования, предъявляемые к ним, определяются законами субъекта Федерации. Так, например, соответствующие законы приняты в республиках Удмуртия, Татарстан, Дагестан, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Алтай, в Краснодарском, Ставропольском краях, в Москве, Липецкой, Ивановской, Иркутской, Волгоградской, Астраханской, Вологодской областях.