Квалификационные требования орган принудительного
Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования орган принудительного (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отпуск по уходу за ребенком на госслужбе
(КонсультантПлюс, 2024)"...2 марта 2020 года [истец - ред.]... был уведомлен о том, что не соответствует квалификационным требованиям к образованию, необходимым для замещения должности в органах принудительного исполнения Российской Федерации, так как имеет среднее общее образование.
(КонсультантПлюс, 2024)"...2 марта 2020 года [истец - ред.]... был уведомлен о том, что не соответствует квалификационным требованиям к образованию, необходимым для замещения должности в органах принудительного исполнения Российской Федерации, так как имеет среднее общее образование.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.12.2023 N 15АП-19676/2023 по делу N А32-4370/2017
Требование: Об отмене определения об отказе в принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.При этом из разъяснений, содержащихся в пункте 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", следует, что осуществление принудительного исполнения текущих требований налоговых органов по обязательным платежам за счет денежных средств должника путем вынесения налоговым органом соответствующего решения и направления в банк инкассового поручения на перечисление налога (сбора) допускается в любой процедуре банкротства. Закон о банкротстве не содержит положений, исключающих возможность взыскания в бесспорном порядке текущей задолженности по налогам (сборам) в какой-либо процедуре банкротства или предписывающих приостановление данного исполнения.
Требование: Об отмене определения об отказе в принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.При этом из разъяснений, содержащихся в пункте 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", следует, что осуществление принудительного исполнения текущих требований налоговых органов по обязательным платежам за счет денежных средств должника путем вынесения налоговым органом соответствующего решения и направления в банк инкассового поручения на перечисление налога (сбора) допускается в любой процедуре банкротства. Закон о банкротстве не содержит положений, исключающих возможность взыскания в бесспорном порядке текущей задолженности по налогам (сборам) в какой-либо процедуре банкротства или предписывающих приостановление данного исполнения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отдельные вопросы совершенствования системы высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний
(Моторова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)Изменения в пенитенциарной системе России также оказывают влияние на систему высшего образования ФСИН России. 1 января 2024 г. вступил в силу Федеральный закон от 6 февраля 2023 г. N 10-ФЗ "О пробации в Российской Федерации" <8>, которым предусмотрено осуществление мероприятий в сфере пенитенциарной пробации учреждениями, исполняющими наказания в виде принудительных работ или лишения свободы, и уголовно-исполнительными инспекциями и их филиалами - в сфере исполнительной и постпенитенциарной пробации. Для реализации указанных мероприятий потребуется подготовка большого количества специалистов для служб пробации, обладающих навыками работы в таких профессиональных сферах, как юриспруденция и социальная работа. Квалификационные требования к выпускникам ведомственных вузов, которым предстоит работать в подразделениях учреждений и органов, выполняющих функции в сфере пробации, разработаны. Вузы ФСИН России должны оперативно подготовить качественные ОП ВО, соответствующие современным задачам пенитенциарной системы России. Ответом на обозначенные потребности может стать реализация положений Закона об образовании, принятых сравнительно недавно.
(Моторова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)Изменения в пенитенциарной системе России также оказывают влияние на систему высшего образования ФСИН России. 1 января 2024 г. вступил в силу Федеральный закон от 6 февраля 2023 г. N 10-ФЗ "О пробации в Российской Федерации" <8>, которым предусмотрено осуществление мероприятий в сфере пенитенциарной пробации учреждениями, исполняющими наказания в виде принудительных работ или лишения свободы, и уголовно-исполнительными инспекциями и их филиалами - в сфере исполнительной и постпенитенциарной пробации. Для реализации указанных мероприятий потребуется подготовка большого количества специалистов для служб пробации, обладающих навыками работы в таких профессиональных сферах, как юриспруденция и социальная работа. Квалификационные требования к выпускникам ведомственных вузов, которым предстоит работать в подразделениях учреждений и органов, выполняющих функции в сфере пробации, разработаны. Вузы ФСИН России должны оперативно подготовить качественные ОП ВО, соответствующие современным задачам пенитенциарной системы России. Ответом на обозначенные потребности может стать реализация положений Закона об образовании, принятых сравнительно недавно.
Статья: Об интегративной взаимосвязи внесудебного и судебного разрешения административно-деликтных дел
(Ландерсон Н.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 3)При осуществлении контрольно-надзорного производства на уполномоченные контрольно-надзорные органы публичной администрации возлагается обязанность выявлять и пресекать нарушения обязательных требований <12>, установленных действующим законодательством РФ в соответствующей сфере деятельности. Признавая нарушение обязательных требований устранимыми, контрольно-надзорный орган публичной администрации вправе вынести предписание о необходимости его устранения, не возбуждая при этом производства по делу об административном правонарушении. А в случае невыполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований контрольно-надзорный орган публичной администрации вправе возбудить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 КоАП РФ, и направить материалы дела с доказательствами в суд для вынесения постановления о назначении административного наказания. В этой ситуации прослеживается интегративная взаимосвязь органов публичной администрации и судов общей юрисдикции по делам об административно наказуемых деликтах, возникающих по результатам применения органом публичной администрации административно-пресекательных восстановительных мер, применяемых в ходе контрольно-надзорного производства в случае невыполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований <13>. Однако в настоящее время до сих пор остается проблемной ситуация, связанная с двойным административно-правовым преследованием, когда, наряду с вынесением предписания об устранении нарушений обязательных требований, за это же нарушение одновременно возбуждается производство по делу об административном правонарушении и лицо привлекается к административной ответственности, о чем свидетельствуют решения судов по делам об обжаловании предписаний контрольно-надзорных органов <14>. Представляется, что эта ситуация требует более пристального внимания не только со стороны ученых, но и со стороны контрольно-надзорных органов и законодателя для того, чтобы принять все меры для исключения из правоприменительной практики двойной квалификации нарушений и чрезмерного административного принуждения. Для решения данного вопроса необходимо разработать научно обоснованную теорию разграничения составов нарушений обязательных требований и составов административных правонарушений, а также единую систему последовательно применяемых контрольно-надзорными органами публичной администрации мер административно-принудительного воздействия: от административно-пресекательных и восстановительных до административно-наказательных.
(Ландерсон Н.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 3)При осуществлении контрольно-надзорного производства на уполномоченные контрольно-надзорные органы публичной администрации возлагается обязанность выявлять и пресекать нарушения обязательных требований <12>, установленных действующим законодательством РФ в соответствующей сфере деятельности. Признавая нарушение обязательных требований устранимыми, контрольно-надзорный орган публичной администрации вправе вынести предписание о необходимости его устранения, не возбуждая при этом производства по делу об административном правонарушении. А в случае невыполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований контрольно-надзорный орган публичной администрации вправе возбудить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 КоАП РФ, и направить материалы дела с доказательствами в суд для вынесения постановления о назначении административного наказания. В этой ситуации прослеживается интегративная взаимосвязь органов публичной администрации и судов общей юрисдикции по делам об административно наказуемых деликтах, возникающих по результатам применения органом публичной администрации административно-пресекательных восстановительных мер, применяемых в ходе контрольно-надзорного производства в случае невыполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований <13>. Однако в настоящее время до сих пор остается проблемной ситуация, связанная с двойным административно-правовым преследованием, когда, наряду с вынесением предписания об устранении нарушений обязательных требований, за это же нарушение одновременно возбуждается производство по делу об административном правонарушении и лицо привлекается к административной ответственности, о чем свидетельствуют решения судов по делам об обжаловании предписаний контрольно-надзорных органов <14>. Представляется, что эта ситуация требует более пристального внимания не только со стороны ученых, но и со стороны контрольно-надзорных органов и законодателя для того, чтобы принять все меры для исключения из правоприменительной практики двойной квалификации нарушений и чрезмерного административного принуждения. Для решения данного вопроса необходимо разработать научно обоснованную теорию разграничения составов нарушений обязательных требований и составов административных правонарушений, а также единую систему последовательно применяемых контрольно-надзорными органами публичной администрации мер административно-принудительного воздействия: от административно-пресекательных и восстановительных до административно-наказательных.
Нормативные акты
"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)5) порядка осуществления уполномоченными органами государств-членов надзора за деятельностью профессиональных участников страхового рынка;
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)5) порядка осуществления уполномоченными органами государств-членов надзора за деятельностью профессиональных участников страхового рынка;
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения