Квотирование коап
Подборка наиболее важных документов по запросу Квотирование коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность в сфере трудоустройства инвалидов
(КонсультантПлюс, 2024)"...постановлением... генеральный директор АО... Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
(КонсультантПлюс, 2024)"...постановлением... генеральный директор АО... Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Занятость в новом формате
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 5)Кстати, за непредставление соответствующей информации о квотировании рабочих мест ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере:
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 5)Кстати, за непредставление соответствующей информации о квотировании рабочих мест ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере:
Готовое решение: Как осуществляется квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов
(КонсультантПлюс, 2024)Например, в г. Москве размер штрафа за неисполнение обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест составит (ст. 2.2 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, утвержденного Законом г. Москвы от 21.11.2007 N 45):
(КонсультантПлюс, 2024)Например, в г. Москве размер штрафа за неисполнение обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест составит (ст. 2.2 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, утвержденного Законом г. Москвы от 21.11.2007 N 45):
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)Согласно действующим нормам таможенного законодательства, законодательства об административных правонарушениях и судебной практике их применения, а также практике применения их самими таможенными органами недостоверное декларирование в части заявления недостоверных сведений о весе, объеме товара признается элементом состава правонарушения только при заявлении сведений в меньшем размере, объеме, количестве, поскольку такое деяние направленно на ввоз товара, не оплаченного таможенными пошлинами и налогами, либо состоит в ввозе товара в нарушение квотирования или иных запретов или ограничений (гл. 16 КоАП РФ). Во всех этих случаях в качестве необходимого элемента объективной стороны состава правонарушения выступает вред общественным отношениям, то есть причинение ущерба публичному порядку.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)Согласно действующим нормам таможенного законодательства, законодательства об административных правонарушениях и судебной практике их применения, а также практике применения их самими таможенными органами недостоверное декларирование в части заявления недостоверных сведений о весе, объеме товара признается элементом состава правонарушения только при заявлении сведений в меньшем размере, объеме, количестве, поскольку такое деяние направленно на ввоз товара, не оплаченного таможенными пошлинами и налогами, либо состоит в ввозе товара в нарушение квотирования или иных запретов или ограничений (гл. 16 КоАП РФ). Во всех этих случаях в качестве необходимого элемента объективной стороны состава правонарушения выступает вред общественным отношениям, то есть причинение ущерба публичному порядку.
Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 N 287-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Самотлор-НН" на нарушение его конституционных прав и свобод статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Статья 16.3 КоАП Российской Федерации не устанавливает перечня запретов и ограничений, за несоблюдение которых предусмотрена административная ответственность, т.е. она имеет отсылочный характер. Ограничения импорта и экспорта таких специфических товаров, как шифровальные средства, установлены официально опубликованным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1992 года N 854 "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации". Бланкетный характер оспариваемой нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и отсутствие в ней перечня шифровальных средств, за незаконный ввоз или вывоз которых предусмотрена административная ответственность, не может рассматриваться как нарушение конституционных прав заявителя.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Самотлор-НН" на нарушение его конституционных прав и свобод статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Статья 16.3 КоАП Российской Федерации не устанавливает перечня запретов и ограничений, за несоблюдение которых предусмотрена административная ответственность, т.е. она имеет отсылочный характер. Ограничения импорта и экспорта таких специфических товаров, как шифровальные средства, установлены официально опубликованным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1992 года N 854 "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации". Бланкетный характер оспариваемой нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и отсутствие в ней перечня шифровальных средств, за незаконный ввоз или вывоз которых предусмотрена административная ответственность, не может рассматриваться как нарушение конституционных прав заявителя.