Квотирование рабочих мест для инвалидов алтайский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Квотирование рабочих мест для инвалидов алтайский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(постатейный)
(Слобцов И.А., Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Пример. В Алтайском крае работодателям приходится отчитываться о среднесписочной численности работников (на начало каждого календарного года); о выполнении фирмой квоты (ежемесячно), а также о движении квотируемых рабочих мест (не позднее трех дней после того, как на фирме появилось вакантное место для инвалида или когда такое ликвидировали).
(постатейный)
(Слобцов И.А., Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Пример. В Алтайском крае работодателям приходится отчитываться о среднесписочной численности работников (на начало каждого календарного года); о выполнении фирмой квоты (ежемесячно), а также о движении квотируемых рабочих мест (не позднее трех дней после того, как на фирме появилось вакантное место для инвалида или когда такое ликвидировали).
Статья: Ограничение основных прав законами субъектов Российской Федерации
(Должиков А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2005, N 2)Например, согласно Закону Алтайского края от 9 декабря 1998 г. "О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы" предусмотрена обязанность работодателя предоставлять определенное количество рабочих мест для инвалидов, молодежи, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и т.д. (ст. 2) <*>. Эта норма устанавливает дополнительные права в сфере труда для жителей Алтайского края и одновременно закрепляет ограничение конституционной свободы предпринимательской деятельности (ч. 1 ст. 34 Конституции РФ).
(Должиков А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2005, N 2)Например, согласно Закону Алтайского края от 9 декабря 1998 г. "О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы" предусмотрена обязанность работодателя предоставлять определенное количество рабочих мест для инвалидов, молодежи, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и т.д. (ст. 2) <*>. Эта норма устанавливает дополнительные права в сфере труда для жителей Алтайского края и одновременно закрепляет ограничение конституционной свободы предпринимательской деятельности (ч. 1 ст. 34 Конституции РФ).
Нормативные акты
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов)"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093741)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.12.2019)Предлагается ввести на территории вышеуказанных субъектов Российской Федерации дополнительный состав административного правонарушения в связи с проведением эксперимента по установлению специального режима установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Алтайском крае, в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях (неосуществление в случае нетрудоустройства инвалидов работодателем в установленном порядке компенсационных выплат в фонд содействия в трудоустройстве и занятости инвалидов соответственно Республики Саха (Якутия), Алтайского края, Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областей в связи с проведением эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов), а также административный штраф для юридических лиц в связи с неисполнением обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов. Штрафные санкции устанавливаются для должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей, для юридических лиц - в размере от сорока до пятидесяти тысяч рублей.
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов)"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093741)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.12.2019)Предлагается ввести на территории вышеуказанных субъектов Российской Федерации дополнительный состав административного правонарушения в связи с проведением эксперимента по установлению специального режима установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Алтайском крае, в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях (неосуществление в случае нетрудоустройства инвалидов работодателем в установленном порядке компенсационных выплат в фонд содействия в трудоустройстве и занятости инвалидов соответственно Республики Саха (Якутия), Алтайского края, Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областей в связи с проведением эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов), а также административный штраф для юридических лиц в связи с неисполнением обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов. Штрафные санкции устанавливаются для должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей, для юридических лиц - в размере от сорока до пятидесяти тысяч рублей.