Квотирование рабочих мест для осужденных
Подборка наиболее важных документов по запросу Квотирование рабочих мест для осужденных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип неотвратимости наказания в уголовно-исполнительном праве: от декларирования к возможности реализации
(Шевелева С.В., Можайкина В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 4)В связи с этим имеют место организационные сложности: работодатель с большим нежеланием вынужден брать на работу осужденного, платить ему зарплату, перечислять соответствующие вычеты и выполнять иные обязанности (ст. 43 УИК). Квотирование рабочих мест для трудоустройства осужденных к исправительным работам не предусмотрено [21], а Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ указала, что у органов местного самоуправления прав на установление квот и возложение обязанностей на работодателей для предоставления мест по трудоустройству осужденных нет <27>. Кроме того, по месту жительства осужденного может не быть вообще никаких вакансий, а в сельских местностях единственным работодателем, как правило, выступает фермер, у которого большая часть рабочего процесса автоматизирована, что требует специальных знаний (тракториста, механизатора, оператора и т.п.), а брать на "черновую" (как на выполняемую) работу осужденного, которого не всегда возможно каким-либо образом заинтересовать, экономически нецелесообразно.
(Шевелева С.В., Можайкина В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 4)В связи с этим имеют место организационные сложности: работодатель с большим нежеланием вынужден брать на работу осужденного, платить ему зарплату, перечислять соответствующие вычеты и выполнять иные обязанности (ст. 43 УИК). Квотирование рабочих мест для трудоустройства осужденных к исправительным работам не предусмотрено [21], а Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ указала, что у органов местного самоуправления прав на установление квот и возложение обязанностей на работодателей для предоставления мест по трудоустройству осужденных нет <27>. Кроме того, по месту жительства осужденного может не быть вообще никаких вакансий, а в сельских местностях единственным работодателем, как правило, выступает фермер, у которого большая часть рабочего процесса автоматизирована, что требует специальных знаний (тракториста, механизатора, оператора и т.п.), а брать на "черновую" (как на выполняемую) работу осужденного, которого не всегда возможно каким-либо образом заинтересовать, экономически нецелесообразно.
"Судебная практика и развитие законодательства о труде и социальном обеспечении: научно-практическое пособие"
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)В целях оказания содействия в трудоустройстве граждан, приговоренных судом к обязательным или исправительным работам без лишения свободы, администрацией муниципального района "Хилокский район" Забайкальского края принято Постановление от 6 февраля 2015 г. N 125 "О квотировании рабочих мест для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ осужденными без изоляции от общества", которым утвержден перечень организаций и количество квотируемых рабочих мест для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ осужденными без изоляции от общества. В указанный перечень было включено ООО "ТеплоВодоСнаб" с установлением ему двух квотируемых рабочих мест: одно место - для отбывания наказаний в виде обязательных работ и одно место - для отбывания наказаний в виде исправительных работ.
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)В целях оказания содействия в трудоустройстве граждан, приговоренных судом к обязательным или исправительным работам без лишения свободы, администрацией муниципального района "Хилокский район" Забайкальского края принято Постановление от 6 февраля 2015 г. N 125 "О квотировании рабочих мест для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ осужденными без изоляции от общества", которым утвержден перечень организаций и количество квотируемых рабочих мест для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ осужденными без изоляции от общества. В указанный перечень было включено ООО "ТеплоВодоСнаб" с установлением ему двух квотируемых рабочих мест: одно место - для отбывания наказаний в виде обязательных работ и одно место - для отбывания наказаний в виде исправительных работ.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 841847-6
"О внесении изменения в статью 13 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о квотировании рабочих мест для осужденных к уголовному наказанию в виде исправительных работ)"
(внесен Законодательным Собранием Республики Карелия)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 841847-6
"О внесении изменения в статью 13 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о квотировании рабочих мест для осужденных к уголовному наказанию в виде исправительных работ)"
(внесен Законодательным Собранием Республики Карелия)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 841847-6
Паспорт проекта Федерального закона N 743606-6
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о квотировании рабочих мест для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы)"
(внесен Государственным Советом Республики Коми)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 743606-6
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о квотировании рабочих мест для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы)"
(внесен Государственным Советом Республики Коми)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 743606-6