Лабораторно-фасовочный журнал

Подборка наиболее важных документов по запросу Лабораторно-фасовочный журнал (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2012 год: Статья 14.1 "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд удовлетворил заявление о привлечении организации к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, указав, что в помещении для хранения лекарственных средств имеются два гигрометра, не поверенные в установленном порядке, имеет место отсутствие информации, предусмотренной пунктом 2.9 Отраслевого стандарта (утв. Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80), а также нарушение вторичной упаковки при отсутствии лабораторно-фасовочного журнала, установлено отсутствие в организации препаратов, входящих в минимальный ассортимент, выявлен ряд нарушений Правил хранения лекарственных средств, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств", в части хранения лекарственных средств, требующих защиты от света и от воздействия повышенной температуры, выявления препарата с истекшим сроком годности, отсутствия стеллажных карт.
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 14.1 "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Признавая правомерным удовлетворение заявления прокурора субъекта РФ о привлечении организации к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи14.1 КоАП РФ, суд согласился с тем, что действия аптеки по отпуску лекарственных препаратов с нарушением вторичной упаковки без заполнения журнала лабораторно-фасовочных работ подлежат квалификации по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, а не по части 1 статьи 14.4.2 КоАП РФ. К рассматриваемому случаю разъяснения, содержащиеся в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", применяться не могут, поскольку они в силу буквального толкования относятся к нормам, содержащимся в частях 2 и 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Из содержания пункта 18 Постановления N 18 не следует, что применительно к части 4 статьи 14.1 КоАП РФ приоритетное значение при квалификации соответствующих административных правонарушений должно быть отдано специальным нормам, содержащимся в Особенной части КоАП РФ. Если бы такой приоритет и был установлен, то это означало бы фактическую неприменимость правового термина "грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)". При этом привлечение к административной ответственности по специальной норме, не предусматривающей градации административного наказания, привело бы к тому, что квалификация совершенных противоправных действий (бездействия) в качестве грубого или "обычного" нарушения лицензионных требований утратила бы всякий смысл, что, по мнению суда, не соответствует существующим задачам и принципам законодательства об административных правонарушениях. Как отметил суд, в данном случае отсутствуют основания полагать, что нарушение лицензионных требований вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

<Письмо> Минздравсоцразвития России от 20.12.2006 N 6811-ВС
<О разъяснении положений Постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров">
Приобретение прекурсоров рекомендуем оформлять в день приема отметкой в приходной части журнала регистрации операций (графы 3 - 5). В случае если расход (отпуск, реализация или использование в медицинских и научных целях, в экспертной деятельности) за месяц таких прекурсоров, как перманганат калия, ацетон, серная и соляная кислоты (всех концентраций) не превышает 10 кг, ежедневная отметка в журнале регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров, не производится. В графе 14 расходной части журнала отмечается общий расход за месяц, который определяется на основании подтверждающих документов (чековая лента, лабораторно-фасовочный журнал, журнал проведения исследований и др.). Подшивка расходных документов в этом случае не производится.