Лесной план вологодской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Лесной план вологодской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2019 N 2-АПА19-10
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 21.05.2019, которым был признан недействующим в части Генеральный план города Сокола, утв. решением Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28.05.2010 N 105.В апелляционной жалобе Совет города Сокола просит решение суда первой инстанции отменить, как необоснованное и постановленное с нарушением норм материального права. В обоснование указывает, что включение в границы города Сокола земель лесного фонда или каких-либо других земель не осуществлялось, в связи с чем проект Генерального плана не подлежал согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Полагает, что судом не учтено обстоятельство наличия на спорных территориях принадлежащих на праве собственности АО "Сокольский деревообрабатывающий комбинат" земельных участков. Ссылаясь на внесенные Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 280-ФЗ изменения в статью 14 Закона N 172-ФЗ, административный ответчик обращает внимание на приоритет сведений Единого государственного реестра недвижимости перед сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации.
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 21.05.2019, которым был признан недействующим в части Генеральный план города Сокола, утв. решением Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28.05.2010 N 105.В апелляционной жалобе Совет города Сокола просит решение суда первой инстанции отменить, как необоснованное и постановленное с нарушением норм материального права. В обоснование указывает, что включение в границы города Сокола земель лесного фонда или каких-либо других земель не осуществлялось, в связи с чем проект Генерального плана не подлежал согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Полагает, что судом не учтено обстоятельство наличия на спорных территориях принадлежащих на праве собственности АО "Сокольский деревообрабатывающий комбинат" земельных участков. Ссылаясь на внесенные Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 280-ФЗ изменения в статью 14 Закона N 172-ФЗ, административный ответчик обращает внимание на приоритет сведений Единого государственного реестра недвижимости перед сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 10.03.2014 по делу N 1-15-241/00-04-13
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Кроме того, из сравнительного анализа Лесных планов Вологодской области, Архангельской области и Республики Карелия, представленных Союзом лесопромышленников следует, что объем спелых и перестойных насаждений в Архангельской области и Республики Карелия превышает размеры объема спелых и перестойных насаждений в Вологодской области, однако возраст рубок хвойных пород III бонитета и выше в Архангельской области и Республике Карелия установлен с 81 года до 101 года.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Кроме того, из сравнительного анализа Лесных планов Вологодской области, Архангельской области и Республики Карелия, представленных Союзом лесопромышленников следует, что объем спелых и перестойных насаждений в Архангельской области и Республики Карелия превышает размеры объема спелых и перестойных насаждений в Вологодской области, однако возраст рубок хвойных пород III бонитета и выше в Архангельской области и Республике Карелия установлен с 81 года до 101 года.
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2018 N 1989-р
(ред. от 28.02.2019)
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>Дополнительным существенным ограничением освоения лесов и развития лесопереработки является низкая степень изученности лесных ресурсов - давность лесоустроительных, в том числе лесотаксационных, материалов по значительной части перспективных к освоению регионов превышает 10 лет, не учитывает выбытие лесов по естественным и антропогенным причинам. Использование неактуальной документации может давать некорректную, в том числе завышенную на 30 - 50 процентов, оценку доступности лесных ресурсов. Отсутствуют единые подходы и методики корректировки сведений лесных планов.
(ред. от 28.02.2019)
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>Дополнительным существенным ограничением освоения лесов и развития лесопереработки является низкая степень изученности лесных ресурсов - давность лесоустроительных, в том числе лесотаксационных, материалов по значительной части перспективных к освоению регионов превышает 10 лет, не учитывает выбытие лесов по естественным и антропогенным причинам. Использование неактуальной документации может давать некорректную, в том числе завышенную на 30 - 50 процентов, оценку доступности лесных ресурсов. Отсутствуют единые подходы и методики корректировки сведений лесных планов.