Лесной план Воронежской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Лесной план Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.06.2015 N 310-ЭС15-6985 по делу N А14-9083/2011
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения о разделе земельного участка на три земельных участка.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт того, что образование новых земельных участков привело к невозможности разрешенного использования расположенных на земельных участках объектов недвижимости, установлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При вынесении постановления суд апелляционной инстанции принял во внимание, что указом губернатора Воронежской области от 15.08.2011 N 303-у утвержден Лесной план Воронежской области, согласно таблице 1.1.3.2 которого в Пригородном лесничестве все участковые лесничества и все кварталы переданы в постоянное (бессрочное) пользование Академии.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения о разделе земельного участка на три земельных участка.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт того, что образование новых земельных участков привело к невозможности разрешенного использования расположенных на земельных участках объектов недвижимости, установлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При вынесении постановления суд апелляционной инстанции принял во внимание, что указом губернатора Воронежской области от 15.08.2011 N 303-у утвержден Лесной план Воронежской области, согласно таблице 1.1.3.2 которого в Пригородном лесничестве все участковые лесничества и все кварталы переданы в постоянное (бессрочное) пользование Академии.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 26.08.2014 N АКПИ14-861
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании подпункта "б" пункта 6 Перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утв. Распоряжением Правительства РФ от 27.05.2013 N 849-р>Общество с ограниченной ответственностью "МастерФуд" (далее - ООО "МастерФуд"), являясь арендатором лесного участка, относящегося к защитным лесам и предоставленного для осуществления рекреационной деятельности, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим подпункта "б" пункта 6 Перечня в той части, в какой указанный подпункт во взаимосвязи с подпунктом "в" пункта 6 Перечня устанавливает запрет на возможность создания в защитных лесах для осуществления рекреационной деятельности физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, ограничивая право заявителя на строительство спортивно-оздоровительного комплекса и модульной трансформаторной подстанции на арендованном участке. По мнению заявителя, оспариваемое положение Перечня противоречит пункту 6 части 1 статьи 21 и статье 41 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), допускающих на землях лесного фонда строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений на соответствующих лесных участках, если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности. Указом губернатора Воронежской области от 15 августа 2011 г. N 303-у утвержден лесной план Воронежской области, в графе 21 которого предусмотрено строительство спортивно-оздоровительного комплекса на арендуемом заявителем лесном участке. Однако экспертная комиссия, рассмотрев проект освоения лесов на участке, арендуемом заявителем, связанный с созданием спортивно-оздоровительного комплекса (капитального) и модульной трансформаторной подстанции, на основании обжалуемого положения приняла решение об отрицательном заключении государственной экспертизы, которое и было утверждено приказом руководителя Управления лесного хозяйства Воронежской области от 3 декабря 2013 г., в связи с чем дальнейшее использование арендуемого участка заявителем становится невозможным.
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании подпункта "б" пункта 6 Перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утв. Распоряжением Правительства РФ от 27.05.2013 N 849-р>Общество с ограниченной ответственностью "МастерФуд" (далее - ООО "МастерФуд"), являясь арендатором лесного участка, относящегося к защитным лесам и предоставленного для осуществления рекреационной деятельности, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим подпункта "б" пункта 6 Перечня в той части, в какой указанный подпункт во взаимосвязи с подпунктом "в" пункта 6 Перечня устанавливает запрет на возможность создания в защитных лесах для осуществления рекреационной деятельности физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, ограничивая право заявителя на строительство спортивно-оздоровительного комплекса и модульной трансформаторной подстанции на арендованном участке. По мнению заявителя, оспариваемое положение Перечня противоречит пункту 6 части 1 статьи 21 и статье 41 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), допускающих на землях лесного фонда строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений на соответствующих лесных участках, если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности. Указом губернатора Воронежской области от 15 августа 2011 г. N 303-у утвержден лесной план Воронежской области, в графе 21 которого предусмотрено строительство спортивно-оздоровительного комплекса на арендуемом заявителем лесном участке. Однако экспертная комиссия, рассмотрев проект освоения лесов на участке, арендуемом заявителем, связанный с созданием спортивно-оздоровительного комплекса (капитального) и модульной трансформаторной подстанции, на основании обжалуемого положения приняла решение об отрицательном заключении государственной экспертизы, которое и было утверждено приказом руководителя Управления лесного хозяйства Воронежской области от 3 декабря 2013 г., в связи с чем дальнейшее использование арендуемого участка заявителем становится невозможным.
Проект Приказа Рослесхоза
"Об утверждении нормативов обеспеченности субъекта Российской Федерации лесохозяйственной техникой и оборудованием"
(по состоянию на 15.05.2021)
(подготовлен Рослесхозом, ID проекта 04/15/06-16/00049733)<1> Настоящие нормативы определяют минимальное количество техники и оборудования, необходимых для выполнения работ по лесовосстановлению и лесоразведению, обеспечивающее выполнение объемов мероприятий указанных в лесных планах субъектов Российской Федерации.
"Об утверждении нормативов обеспеченности субъекта Российской Федерации лесохозяйственной техникой и оборудованием"
(по состоянию на 15.05.2021)
(подготовлен Рослесхозом, ID проекта 04/15/06-16/00049733)<1> Настоящие нормативы определяют минимальное количество техники и оборудования, необходимых для выполнения работ по лесовосстановлению и лесоразведению, обеспечивающее выполнение объемов мероприятий указанных в лесных планах субъектов Российской Федерации.