Летнее кафе открытие что нужно
Подборка наиболее важных документов по запросу Летнее кафе открытие что нужно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о признаках недвижимости как критериев ее государственной регистрации
(Кулаков В.В.)
("Современный юрист", 2020, N 2)Во-вторых, следует учитывать долговечность постройки. Это позволяет исключить из числа объектов так называемые временные постройки. Хотя термин "временная постройка" упоминается в законодательстве часто, к сожалению, на федеральном уровне отсутствуют требования градостроительного законодательства относительно возведения временных объектов, а именно получения разрешения на строительство и акта ввода в эксплуатацию, также на федеральном уровне отсутствуют требования относительно согласования возведения временных объектов с какими-либо государственными органами. В целях бухгалтерского учета Постановлением Госкомстата от 11 ноября 1999 г. N 100 утверждены формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительным работам. Так, для учета приемки законченного строительством временного сооружения оформляется акт о сдаче в эксплуатацию временного сооружения по форме КС-8. На муниципальном уровне регулируется лишь процедура предоставления земельных участков под временные постройки. Понять, что к ним относится, предлагается, как правило, через восприятие перечисления примеров: "торговые лари, киоски, рекламные щиты, летние кафе, открытые стоянки, остановочные комплексы, погрузочно-разгрузочные площадки и др." <1>. Таким образом, остается полагать, что определить временный характер постройки представляется возможным лишь исходя из отсутствия капитальности фундамента.
(Кулаков В.В.)
("Современный юрист", 2020, N 2)Во-вторых, следует учитывать долговечность постройки. Это позволяет исключить из числа объектов так называемые временные постройки. Хотя термин "временная постройка" упоминается в законодательстве часто, к сожалению, на федеральном уровне отсутствуют требования градостроительного законодательства относительно возведения временных объектов, а именно получения разрешения на строительство и акта ввода в эксплуатацию, также на федеральном уровне отсутствуют требования относительно согласования возведения временных объектов с какими-либо государственными органами. В целях бухгалтерского учета Постановлением Госкомстата от 11 ноября 1999 г. N 100 утверждены формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительным работам. Так, для учета приемки законченного строительством временного сооружения оформляется акт о сдаче в эксплуатацию временного сооружения по форме КС-8. На муниципальном уровне регулируется лишь процедура предоставления земельных участков под временные постройки. Понять, что к ним относится, предлагается, как правило, через восприятие перечисления примеров: "торговые лари, киоски, рекламные щиты, летние кафе, открытые стоянки, остановочные комплексы, погрузочно-разгрузочные площадки и др." <1>. Таким образом, остается полагать, что определить временный характер постройки представляется возможным лишь исходя из отсутствия капитальности фундамента.
Статья: Предоставление займов участниками предпринимательской деятельности в разных формах ведения бизнеса: проблемы юридической квалификации
(Козлова Н.В., Филиппова С.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 8)Допустим, трое физических лиц (индивидуальных предпринимателей) решили открыть летнее кафе. Для этого требуются инвестиции в сумме 900 тыс. руб. Один из партнеров имеет средства, но не имеет опыта в ресторанном деле, другие партнеры имеют опыт, навыки, но не имеют свободных средств на реализацию проекта. Товарищи могут договориться, что каждый из них вкладывает в общее дело по 300 тыс. руб., прибыль будет делиться между товарищами поровну. Однако недостающие суммы один из партнеров предоставляет другим на условиях займа. Предполагается, что в дальнейшем заемщики вернут суммы займа за счет прибыли от деятельности кафе. Таким образом, участник, финансирующий деятельность кафе, рискует лишиться денег только в сумме 300 тыс. руб. Остальные деньги он в любом случае получит от заемщиков, даже если кафе не будет приносить прибыль. Участникам, не имевшим свободных денег, это позволит реализовать общий проект, получить доходы наравне с другими участниками.
(Козлова Н.В., Филиппова С.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 8)Допустим, трое физических лиц (индивидуальных предпринимателей) решили открыть летнее кафе. Для этого требуются инвестиции в сумме 900 тыс. руб. Один из партнеров имеет средства, но не имеет опыта в ресторанном деле, другие партнеры имеют опыт, навыки, но не имеют свободных средств на реализацию проекта. Товарищи могут договориться, что каждый из них вкладывает в общее дело по 300 тыс. руб., прибыль будет делиться между товарищами поровну. Однако недостающие суммы один из партнеров предоставляет другим на условиях займа. Предполагается, что в дальнейшем заемщики вернут суммы займа за счет прибыли от деятельности кафе. Таким образом, участник, финансирующий деятельность кафе, рискует лишиться денег только в сумме 300 тыс. руб. Остальные деньги он в любом случае получит от заемщиков, даже если кафе не будет приносить прибыль. Участникам, не имевшим свободных денег, это позволит реализовать общий проект, получить доходы наравне с другими участниками.
Нормативные акты
Приказ Минкультуры России от 13.08.2024 N 1546
"Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Василия на горке", XV в. (Псковская область), включенного в Список всемирного наследия и отнесенного к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2024 N 80220)сезонного характера (летних кафе) в виде открытых веранд и (или) отдельно стоящих столиков под зонтами, размещаемых при действующем кафе или ресторане, расположенном на первом этаже объекта капитального строительства, высотой не более 4 м, с применением в отделке фасадов: материал - дерево, в покраске фасадов следующих цветовых гамм: оттенки коричневого, бежевого и серого цветов, в тентовом покрытии зонтов серого и белого цветов.
"Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Василия на горке", XV в. (Псковская область), включенного в Список всемирного наследия и отнесенного к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2024 N 80220)сезонного характера (летних кафе) в виде открытых веранд и (или) отдельно стоящих столиков под зонтами, размещаемых при действующем кафе или ресторане, расположенном на первом этаже объекта капитального строительства, высотой не более 4 м, с применением в отделке фасадов: материал - дерево, в покраске фасадов следующих цветовых гамм: оттенки коричневого, бежевого и серого цветов, в тентовом покрытии зонтов серого и белого цветов.
Приказ Минкультуры России от 13.08.2024 N 1542
"Об утверждении границ объединенной зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Покрова от Пролома", XV - XVI вв. (Псковская область), включенного в Список всемирного наследия и отнесенного к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, и объекта культурного наследия федерального значения "Покровская башня", XV в., входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс крепостных сооружений Окольного города", XV - XVI вв. (Псковская область), отнесенного к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах территории данной зоны"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2024 N 80147)сезонного характера (летних кафе) в виде открытых веранд и (или) отдельно стоящих столиков под зонтами, размещаемых при действующем кафе или ресторане, расположенном на первом этаже объекта капитального строительства, высотой не более 4 м, с применением в отделке фасадов материал - дерево, в покраске фасадов следующих цветовых гамм: оттенки коричневого, бежевого и серого цветов, в тентовом покрытии зонтов серого и белого цветов.
"Об утверждении границ объединенной зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Покрова от Пролома", XV - XVI вв. (Псковская область), включенного в Список всемирного наследия и отнесенного к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, и объекта культурного наследия федерального значения "Покровская башня", XV в., входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс крепостных сооружений Окольного города", XV - XVI вв. (Псковская область), отнесенного к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах территории данной зоны"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2024 N 80147)сезонного характера (летних кафе) в виде открытых веранд и (или) отдельно стоящих столиков под зонтами, размещаемых при действующем кафе или ресторане, расположенном на первом этаже объекта капитального строительства, высотой не более 4 м, с применением в отделке фасадов материал - дерево, в покраске фасадов следующих цветовых гамм: оттенки коричневого, бежевого и серого цветов, в тентовом покрытии зонтов серого и белого цветов.