Льготы многодетным семьям пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы многодетным семьям пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дополнительное социальное обеспечение: анализ проблем теории и практики
(Шайхатдинов В.Ш.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2015, N 4)В отличие от дополнительного социального обеспечения лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, и гражданских служащих субъектов Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение других категорий граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации вызывает одобрение. Так, дополнительное социальное обеспечение детей и семей с детьми в субъектах Российской Федерации состоит в выплатах, натуральных предоставлениях и услугах сверх предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами федерального уровня. На основании Закона Свердловской области от 23 октября 1995 г. N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" (в ред. 12 октября 2015 г.) производится выплата социального пособия беременным женщинам, ежемесячного пособия родителям детей-инвалидов, обеспечение молочными продуктами детей первого - второго года жизни и др. Дополнительное социальное обеспечение многодетных семей в Свердловской области осуществляется в соответствии с законом Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области". Речь идет о ежемесячном пособии на проезд по территории области, компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, бесплатном обеспечении лекарственными средствами и др. В других субъектах Российской Федерации дополнительное социальное обеспечение детей и семей с детьми осуществляется с учетом сложившейся демографической ситуации в каждом субъекте Российской Федерации. В Пермском крае, где имеет место естественная убыль населения, реализуются региональные проекты "Качественное здравоохранение", "Семья и дети Прикамья", "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" и др. [4, с. 23]. Значительное число мер дополнительного социального обеспечения установлено в Ленинградской области (Закон Ленинградской области от 17 ноября 2006 г. N 134-оз "О социальной поддержке многодетных и приемных семей в Ленинградской области"), в Республике Крым (Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 39-ЗРК/2014 "О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым"), Республике Калмыкия (Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 г. N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале".
(Шайхатдинов В.Ш.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2015, N 4)В отличие от дополнительного социального обеспечения лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, и гражданских служащих субъектов Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение других категорий граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации вызывает одобрение. Так, дополнительное социальное обеспечение детей и семей с детьми в субъектах Российской Федерации состоит в выплатах, натуральных предоставлениях и услугах сверх предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами федерального уровня. На основании Закона Свердловской области от 23 октября 1995 г. N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" (в ред. 12 октября 2015 г.) производится выплата социального пособия беременным женщинам, ежемесячного пособия родителям детей-инвалидов, обеспечение молочными продуктами детей первого - второго года жизни и др. Дополнительное социальное обеспечение многодетных семей в Свердловской области осуществляется в соответствии с законом Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области". Речь идет о ежемесячном пособии на проезд по территории области, компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, бесплатном обеспечении лекарственными средствами и др. В других субъектах Российской Федерации дополнительное социальное обеспечение детей и семей с детьми осуществляется с учетом сложившейся демографической ситуации в каждом субъекте Российской Федерации. В Пермском крае, где имеет место естественная убыль населения, реализуются региональные проекты "Качественное здравоохранение", "Семья и дети Прикамья", "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" и др. [4, с. 23]. Значительное число мер дополнительного социального обеспечения установлено в Ленинградской области (Закон Ленинградской области от 17 ноября 2006 г. N 134-оз "О социальной поддержке многодетных и приемных семей в Ленинградской области"), в Республике Крым (Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 39-ЗРК/2014 "О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым"), Республике Калмыкия (Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 г. N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале".
Статья: Предоставление земельных участков под ИЖС: практические проблемы
(Енькова К.)
("Жилищное право", 2014, N 10)Так, в пользу заявителя завершилось рассмотрение дела в Пермском краевом суде 07.04.2014 по делу N 33-3006. Согласно материалам дела заявитель С.Д., имея на иждивении трех несовершеннолетних детей, обратился в комитет социальной защиты населения администрации города Перми с заявлением о постановке его на учет в целях дальнейшего предоставления земельного участка в соответствии с Законом Пермского края "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае". Комитет отказал заявителю, ссылаясь на то, что поскольку одна из дочерей заявителя не проживает с ним совместно, то им не доказан тот факт, что ребенок является членом его семьи, а также не доказано нахождение на иждивении заявителя троих детей. При отказе комитет ссылался на статью 1 вышеуказанного Закона, в которой указано, что для получения земельного участка на дату подачи соответствующего заявления все члены семьи должны проживать совместно. Суд, удовлетворяя требования заявителя, обоснованно пояснил, что при принятии решения комитетом не учтены следующие важнейшие обстоятельства: несовершеннолетняя дочь истца С1 проживает отдельно от С.Д. по уважительным причинам - в связи с недостаточным обеспечением семьи истца жилой площадью, поскольку по месту жительства истца по адресу <...> проживают в двух комнатах две семьи - семья С-ных, а также семья сестры жены С.Д. - К.
(Енькова К.)
("Жилищное право", 2014, N 10)Так, в пользу заявителя завершилось рассмотрение дела в Пермском краевом суде 07.04.2014 по делу N 33-3006. Согласно материалам дела заявитель С.Д., имея на иждивении трех несовершеннолетних детей, обратился в комитет социальной защиты населения администрации города Перми с заявлением о постановке его на учет в целях дальнейшего предоставления земельного участка в соответствии с Законом Пермского края "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае". Комитет отказал заявителю, ссылаясь на то, что поскольку одна из дочерей заявителя не проживает с ним совместно, то им не доказан тот факт, что ребенок является членом его семьи, а также не доказано нахождение на иждивении заявителя троих детей. При отказе комитет ссылался на статью 1 вышеуказанного Закона, в которой указано, что для получения земельного участка на дату подачи соответствующего заявления все члены семьи должны проживать совместно. Суд, удовлетворяя требования заявителя, обоснованно пояснил, что при принятии решения комитетом не учтены следующие важнейшие обстоятельства: несовершеннолетняя дочь истца С1 проживает отдельно от С.Д. по уважительным причинам - в связи с недостаточным обеспечением семьи истца жилой площадью, поскольку по месту жительства истца по адресу <...> проживают в двух комнатах две семьи - семья С-ных, а также семья сестры жены С.Д. - К.
Нормативные акты
Решение Пермского УФАС России от 31.08.2022 по делу N 059/07/3-789/2022
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3 и п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На рассмотрение Комиссии Заказчиком было представлено письмо от Министерства образования и науки Пермского края от 30.06.2022 N 26-36-вн-981, в соответствии с которым установлен уровень индексации денежных норм, предусмотренных пп. 5 п. 2 ст. 15 и ст. 18.7 Закона о соц. гарантиях в Пермском крае, а именно:
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3 и п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На рассмотрение Комиссии Заказчиком было представлено письмо от Министерства образования и науки Пермского края от 30.06.2022 N 26-36-вн-981, в соответствии с которым установлен уровень индексации денежных норм, предусмотренных пп. 5 п. 2 ст. 15 и ст. 18.7 Закона о соц. гарантиях в Пермском крае, а именно:
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.